/questions/23010-v-onlayn-shkole-u-moego-rebenka-byl-kuplen-kurs-no-uslugi-i-kachestva
М
М
Мария
 • 
05.04.2022
Бесплатный вопрос юристу 23010

Платный вопрос юристу в Братске. Онлайн школа не возвращает деньги за не качественно оказанные услуги,...

В онлайн школе у моего ребенка был куплен курс, но услуги и качества образования были ненадлежащими, на что я написала жалобу, и потребовала вернуть средства, но мне отказывают в этом, что делать в таком случае?

Вот, что я написала в чат поддержки:

Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой на некомпетентность трех кураторов в мастер группе по английскому языку.

При проверке работ, кураторы расходятся в мнениях и предоставляют мне неверные данные, доказательства прикрепляю ниже. При обращении к онлайн куратору в чат, была снова продезинформирована, также прикрепляю.

Согласно положениям, прикрепленных на вашем сайте работники обязаны квалифицированно оценивать работы, так как нам предоставляются знания, которые мы в будущем будем использовать, и за что в будущем, мы получаем оценку наших знаний на экзамене - которая в свою очередь, оказывается непрофессиональной.

Также, согласно Трудовому Кодексу РФ, работодатель обязан нанимать только компетентных работников, также положение прикрепляю.

А также несоблюдение графика проверки работ, как мне сказали сроки - 72 часа, но проверка была просрочена.

Прошу: полностью возместить средства потраченные на обучение в мастер группе за март.
Общий юридический вопрос
1 ответ юриста
300
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
5.0
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
5.0
1-й ответ юриста:
Добрый день, Мария!В соответствии положениями Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать потребителю ; услугу, качество которой соответствует договору. ;Вы правильно поступили, что обратились с обоснованной претензией в чат поддержки. Таким образом вы выразили свою потребительскую позицию и это поможет для дальнейшей процедуры решения вашего вопроса.В первую очередь вам необходимо сохранить всю имеющуюся у вас переписку с чатом поддержки.В данный момент у вас есть два пути решения: направить официальную досудебную претензию), в которой будут обоснованы ваши требования. Дождаться ответа на досудебную претензию или мотивированного отказа, а далее обращаться в суд, основываясь на Законе о защите прав потребителей.Или обратиться в суд напрямую. Так как стадия письменной ;досудебной претензии ;вовсе не является обязательной. Потребитель услуги вправе ;обратиться в суд досудебный ;порядок разрешения спора.Дела по искам, связанным с нарушением прав потребителей, в силу пункта 1 статьи 11 ГК РФ, статьи 17 Закона о защите прав потребителей, статьи 5 и пункта 1 части 1 статьи 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) подведомственны судам общей юрисдикции.К иску необходимо будет приложить все имеющиеся у вас доказательства, а также договор(или оферту), документы подтверждающие оплату.Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;- жительства или пребывания истца;- заключения или исполнения договора.Чем я могу вам помочь в данной ситуации:Я могу составить для вас обоснованное исковое заявление в суд и дам инструкцию по правильной подаче иска и сбору доказательствСтоимость услуги составит 5700 рублейКакой результат вы получите:Решение суда, с которым вы сможете в дальнейшем обратиться за возмещением оплаты курса, судебных расходов и расходов на юридическую помощь, а также моральный вред.Моя работа займёт 2 рабочих дня, с момента предоставления всех необходимых документов. Ценный результат вы получите в течение 60-180 дней с момента подачи иска(в соответствии со сроками, установленными судом для разбирательства)Для того, чтобы я смогла вам помочь переходите по ссылке в индивидуальную чат-комнату https://dostupnoepravo.ru/l/1122
Развернуть полностью
7
0
Связаться с юристом - автором ответа Халецкая Ирина Ефремовна