/questions/23618-kupil-naushniki-nedeshevye-27k-vstavnye-v-ushi-cherez-polgoda
Д
Д
Денис • 
09.04.2022
Бесплатный вопрос юристу 23618
По судам, искам, претензиям

Отказ в выдаче гарантийного заключения после ремонта. Как быть?

Купил наушники, недешевые (~27к), вставные в уши. Через полгода (02.02.2022) обратился в магазин с неисправностью: левый наушник играет значительно более глухо и тихо (т.к. наушники имеют три излучателя звука на наушник, - мог выйти из строя один из трёх).
По прошествии двух месяцев (!) (03.04.2022) позвонил справиться о состоянии ремонта. Мне сообщили, что были готовы 11.03.2022 и я видимо просто потерял сообщение (это не так).
Сегодня, 09.04.2022, приехал в магазин, предоставил акт приёмки, мне молча отдали наушники в футляре зарядки. Когда мои попытки включить их оказались безуспешны, я спросил, как мне их проверить. В ответ сотрудник магазина прочитал мне с экрана монитора: «Заключение производителя: левый наушник плохо играет по причине загрязнения, это не гарантийный случай». Никаких доказательств предоставлено не было. Предоставить озвученное заключение в письменной форме магазин отказался. Как-либо оформить отказ в гарантийном ремонте магазин отказался. В акте приёмки устройства в ремонт загрязнения не указывались.
Я отказался принять работу гарантийного ремонта, оставив наушники в сервисном центре магазина и забрав назад акт приемки.
Как быть в такой ситуации?
По судам, искам, претензиям
342
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
Вы получите консультацию именно по вашей ситуации