Д
Денис • 
09.04.2022
Бесплатный вопрос юристу №23618
По судам, искам, претензиям
Отказ в выдаче гарантийного заключения после ремонта. Как быть?
Купил наушники, недешевые (~27к), вставные в уши. Через полгода (02.02.2022) обратился в магазин с неисправностью: левый наушник играет значительно более глухо и тихо (т.к. наушники имеют три излучателя звука на наушник, - мог выйти из строя один из трёх).
По прошествии двух месяцев (!) (03.04.2022) позвонил справиться о состоянии ремонта. Мне сообщили, что были готовы 11.03.2022 и я видимо просто потерял сообщение (это не так).
Сегодня, 09.04.2022, приехал в магазин, предоставил акт приёмки, мне молча отдали наушники в футляре зарядки. Когда мои попытки включить их оказались безуспешны, я спросил, как мне их проверить. В ответ сотрудник магазина прочитал мне с экрана монитора: «Заключение производителя: левый наушник плохо играет по причине загрязнения, это не гарантийный случай». Никаких доказательств предоставлено не было. Предоставить озвученное заключение в письменной форме магазин отказался. Как-либо оформить отказ в гарантийном ремонте магазин отказался. В акте приёмки устройства в ремонт загрязнения не указывались.
Я отказался принять работу гарантийного ремонта, оставив наушники в сервисном центре магазина и забрав назад акт приемки.
Как быть в такой ситуации?
По судам, искам, претензиям
334