/questions/241046-situaciya-v-sleduyushchemonlayn-kinoteatr-start-spisal-denejnye-sredst
М
М
Мария • 
02.01.2024
Бесплатный вопрос юристу 241046

Ситуация в следующем:онлайн-кинотеатр start списал денежные средства с моей карты после того как туда поступили денежные средства. до этого был пробный...

Здравствуйте! Ситуация в следующем:онлайн-кинотеатр start списал денежные средства с моей карты после того как туда поступили денежные средства. До этого был пробный бесплатный период 7 дней.(но нужно было вести карту). Перед окончанием которого зашла к ним на сайт в ПОДПИСКИ, проверить чтоб дальше не списались деньги и удалить свою карту. Но как выяснилось карту удалить невозможно! Подписку ни какую не оформляла. 20 декабря я написала им в тех. поддержку для того чтоб уточнить почему с моей карты происходит попытки списания средств, ответ поступил только 2 января. А 30 декабря списали денежные средства, 2990 руб. ( это у них годовая подписка) Возможно ли вернуть деньги за подписку которую по факту не совершала.
377
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте! Я не являюсь юристом, но могу дать вам некоторую общую информацию. В данной ситуации вам может помочь следующее:

1. Запишите все ваши действия и даты, связанные с этим случаем, включая письма и ответы от технической поддержки.

2. Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту, и сообщите о проблеме. Они могут предложить вам блокировку карты и возможность оспорить транзакцию.

3. Обратитесь в техническую поддержку start и попросите разъяснить ситуацию и вернуть деньги. Приложите к письму все необходимые доказательства, такие как скриншоты или копии переписки.

4. Если ваши попытки разрешить ситуацию с помощью технической поддержки не привели к результату, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие подобные организации, чтобы получить консультацию и помощь.

5. Если все вышеперечисленные меры не помогут, вы можете обратиться в суд или к юристу, чтобы разрешить эту ситуацию.

Однако, для получения точной юридической консультации вам следует обратиться к профессиональному юристу, который сможет оценить вашу ситуацию и дать вам конкретные рекомендации, основанные на российском законодательстве.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
4.0
Посмотрели 169
Оценили (1)
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.