М
Мария • 
02.01.2024
Бесплатный вопрос юристу №241046
Ситуация в следующем:онлайн-кинотеатр start списал денежные средства с моей карты после того как туда поступили денежные средства. до этого был пробный...
Здравствуйте! Ситуация в следующем:онлайн-кинотеатр start списал денежные средства с моей карты после того как туда поступили денежные средства. До этого был пробный бесплатный период 7 дней.(но нужно было вести карту). Перед окончанием которого зашла к ним на сайт в ПОДПИСКИ, проверить чтоб дальше не списались деньги и удалить свою карту. Но как выяснилось карту удалить невозможно! Подписку ни какую не оформляла. 20 декабря я написала им в тех. поддержку для того чтоб уточнить почему с моей карты происходит попытки списания средств, ответ поступил только 2 января. А 30 декабря списали денежные средства, 2990 руб. ( это у них годовая подписка) Возможно ли вернуть деньги за подписку которую по факту не совершала.
1. Запишите все ваши действия и даты, связанные с этим случаем, включая письма и ответы от технической поддержки.
2. Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту, и сообщите о проблеме. Они могут предложить вам блокировку карты и возможность оспорить транзакцию.
3. Обратитесь в техническую поддержку start и попросите разъяснить ситуацию и вернуть деньги. Приложите к письму все необходимые доказательства, такие как скриншоты или копии переписки.
4. Если ваши попытки разрешить ситуацию с помощью технической поддержки не привели к результату, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие подобные организации, чтобы получить консультацию и помощь.
5. Если все вышеперечисленные меры не помогут, вы можете обратиться в суд или к юристу, чтобы разрешить эту ситуацию.
Однако, для получения точной юридической консультации вам следует обратиться к профессиональному юристу, который сможет оценить вашу ситуацию и дать вам конкретные рекомендации, основанные на российском законодательстве.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.