Н
Нина • 
12.02.2024
Бесплатный вопрос юристу №251276
Делала пластическую операцию, результатом недовольна. ассиметрия, швы,и т.д. прошёл год с момента операции. написала в клинику досудебную претензию. мне с...
Делала пластическую операцию, результатом недовольна. Ассиметрия, швы,и т.д. Прошёл год с момента операции. Написала в клинику досудебную претензию. Мне с клиники позвонили, пригласили на осмотр врачами. Сказали, что хотят решить досудебно. Какие есть риски такого показа врачами? Что необходимо знать придя в клинику? Сроки по ответу они нарушили. Так как в претензии указана дата по переводу компенсации 08.02.2024, а они только 08.02.2024 позвонили, пригласили на осмотр.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кроме того, согласно ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.151, 1099-1101 ГК РФ у Вас есть право на компенсацию морального вреда.
Начните с письменной претензии. Если в 10-дневный срок деньги не вернут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Но в суде нужны будут доказательства (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Возможно понадобится экспертиза, в т.ч. судебная (ст.79 ГПК РФ).