/questions/254900--kupil-telefon-bu-v-salone-garantiya-ne-nego-1-mesyac-poka-chto-deystv
Н
Н
Никита • 
22.02.2024
Бесплатный вопрос юристу 254900
По составлению документов

: купил телефон бу в салоне, гарантия не него 1 месяц, пока что действовала гарантия за неделю до её окончания обнаружил проблемы с телефоном, обратился по...

Ситуация следующая: купил телефон бу в салоне, гарантия не него 1 месяц, пока что действовала гарантия за неделю до её окончания обнаружил проблемы с телефоном, обратился по гарантии, сказали что будут ремонтировать и приходить мне через неделю. Пришёл сегодня, отдали телефон и на месте стал проверять, поломки не устранили! Как находилась в камере грязь так и осталась. Говорю что его не ремонтировали! На что он мне говорит что это такой телефон такая модель неудачная, я попросил для интереса дать мне такую же модель, и проверить на другом телефоне было всё прекрасно! Говорю можно ли отдать мою модель и точно такую же взять (обменяться) мне сказали можно, но с доплатой,доплпта составила бы 9 тысяч рублей! Я брал телефон за 24. 000 рублей и хочу обменяться на точно такую же модель но ещё и доплачивать! Я сказал, почему так?! Мне ответили мол у вас вышел срок гарантии. ( сдавая телефон в ремонт я поинтересовался можно ли обмен выполнить если поломки не устранят, мне сказали можно только после диагностики, но после диагностики или ремонта прошло время гарантии) как мне вернуть свои деньги
По составлению документов
236
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В вашем случае, так как продавец не устранил поломку в рамках гарантийного срока, вы имеете право на обмен товара или возврат денег.

Согласно законодательству Российской Федерации, если товар не соответствует заявленным характеристикам или имеет дефекты, покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества или на возврат денег.

Вы можете обратиться к продавцу с требованием обмена телефона на аналогичный, но исправный, либо потребовать возврата денег за неисправный товар. Продавец не имеет права требовать доплату за обмен товара в данной ситуации, так как это является нарушением ваших прав как потребителя.

Если продавец отказывается выполнить ваше требование, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав. Вам также стоит обратиться к юристу или специалисту по защите прав потребителей для получения консультации и помощи в данной ситуации.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
5.0
Посмотрели 117
Оценили (1)
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.