/questions/257516-u-menya-robot-pylesos-xiaomi-mi-robot-vacuum-mop-2-zaehal-na-kley-muj-
Е
Е
Елена • 
03.03.2024
Бесплатный вопрос юристу 257516

У меня робот пылесос xiaomi mi robot vacuum-mop 2 заехал на клей, муж его аккуратно помыл растворителем. после этого он постоянно начал говорит зарядка и...

У меня робот пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2

Заехал на клей, муж его аккуратно помыл растворителем. После этого он постоянно начал говорит зарядка и заряжался до 60%. Отдала на платный ремонт в сервисный центр днс, так как гарантия кончилась 3 месяца назад. Покупала там же его в днс. Они мне его сделали, принесла его домой а он метр проезжает и говорит ошибка левого колеса. Отнесла опять на платный ремонт. 3 недели он был у них на диагностике и вчера позвонила сказали что вернут мне его не рабочий, так как сказали дефект в материнской плате по моей вине. И чинить не рентабельно. Можно ли требовать экспертизу или возврат денежных средств за робот пылесос? До этого в ремонте уже был 3 раза. Всегда сдавала в один и тот же сервисный центр. Получается я отдала его в рабочем состоянии(он хотя бы убирался), а привезут они мне его кирпичом.
148
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Да, в вашей ситуации у вас есть право требовать экспертизу или возврат денежных средств за робот-пылесос. В соответствии с законом о защите прав потребителей Российской Федерации, если товар (в данном случае - робот-пылесос) неисправен или не соответствует заявленным характеристикам, вы имеете право на возврат или обмен товара, а также на возврат уплаченных за товар денежных средств.

Поскольку робот-пылесос был отдан на ремонт несколько раз и все равно вернулся в нерабочем состоянии, это является серьезным нарушением прав потребителя. В данном случае важно иметь документальное подтверждение о всех обращениях в сервисный центр, а также о проблемах с роботом-пылесосом.

Вы можете обратиться к продавцу (магазину DNS), где был приобретен робот-пылесос, и потребовать возврата денежных средств или обмена на исправный товар. Если продавец отказывается удовлетворить ваше требование, необходимо обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя.

Также рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по защите прав потребителей для получения консультации и помощи в защите ваших прав в данной ситуации.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.