Е
Елена • 
03.03.2024
Бесплатный вопрос юристу №257516
У меня робот пылесос xiaomi mi robot vacuum-mop 2
заехал на клей, муж его аккуратно помыл растворителем. после этого он постоянно начал говорит зарядка и...
У меня робот пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2
Заехал на клей, муж его аккуратно помыл растворителем. После этого он постоянно начал говорит зарядка и заряжался до 60%. Отдала на платный ремонт в сервисный центр днс, так как гарантия кончилась 3 месяца назад. Покупала там же его в днс. Они мне его сделали, принесла его домой а он метр проезжает и говорит ошибка левого колеса. Отнесла опять на платный ремонт. 3 недели он был у них на диагностике и вчера позвонила сказали что вернут мне его не рабочий, так как сказали дефект в материнской плате по моей вине. И чинить не рентабельно. Можно ли требовать экспертизу или возврат денежных средств за робот пылесос? До этого в ремонте уже был 3 раза. Всегда сдавала в один и тот же сервисный центр. Получается я отдала его в рабочем состоянии(он хотя бы убирался), а привезут они мне его кирпичом.
Поскольку робот-пылесос был отдан на ремонт несколько раз и все равно вернулся в нерабочем состоянии, это является серьезным нарушением прав потребителя. В данном случае важно иметь документальное подтверждение о всех обращениях в сервисный центр, а также о проблемах с роботом-пылесосом.
Вы можете обратиться к продавцу (магазину DNS), где был приобретен робот-пылесос, и потребовать возврата денежных средств или обмена на исправный товар. Если продавец отказывается удовлетворить ваше требование, необходимо обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя.
Также рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по защите прав потребителей для получения консультации и помощи в защите ваших прав в данной ситуации.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.