/questions/265110-magazin-ne-nachislil-obeshchannyy-keshbek-kak-ego-mojno-po-zakonu-poto
А
А
Анонимный пользователь • 
29 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 265110
По судам, искам, претензиям

Вопрос юристу в Москве. Магазин не начислил обещанный кэшбэк, как его можно по закону поторопить?

Покупал в одном магазине, пока не хочу его называть. По акции товар с кэшем 80%, кэшбэк не поступил, две с половиной недели уже морозят, что разбираются с ситуацией. Какие есть законы, чтобы поторопить их?
По судам, искам, претензиям
7
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В России действует Федеральный закон "О защите прав потребителей", который устанавливает права потребителей в случае некачественного товара или недоставления обещанных услуг. В вашем случае, если магазин не предоставил вам кэшбэк в размере 80%, который был обещан по акции, вы имеете право требовать его выплаты.

Для начала, вам стоит обратиться к магазину письменно с требованием выплаты кэшбэка в соответствии с условиями акции. В письме укажите дату покупки, номер чека, условия акции и факт отсутствия кэшбэка. Укажите, что в случае невыплаты кэшбэка в течение установленного законом срока, вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор или суд.

Если магазин не реагирует на ваше требование или продолжает морозить ситуацию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебные органы для защиты ваших прав как потребителя. В случае рассмотрения дела в суде, важно иметь все документы, подтверждающие вашу покупку и условия акции.

Необходимо помнить, что защита прав потребителей в России закреплена законом, и вы имеете право на выплату обещанных вам сумм в соответствии с условиями акции.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.