А
Анжела • 
29.03.2024
Бесплатный вопрос юристу №265387
Я купила ноутбук дочери на день рождения, год назад. через 3 недели, она начала работать на нём. и заметила, что экран трясётся,мы обратились в магазин. его...
Подскажите пожалуйста. Я купила ноутбук дочери на день рождения, год назад. Через 3 недели, она начала работать на нём. И заметила, что экран трясётся,мы обратились в магазин. Его забрали на экспертизу. Вернули с заменой материнской платы,через 2 недели ,тоже самое. Отвезли в магазин, забрали,вернули с заменой экрана. Через неделю пошли по низу засветы,мы опять обратились в магазин. Забрали и сказали ,что это не проблема . И говорят забирайте его . Мы просили вернуть деньги за него ,но нам отказали в этом. И сказали ,что у нас уже заканчивается гарантия, и если с ним что-то случится ,то мы уже будем делать за свой счёт. Подскажите пожалуйста мы можем потребовать деньги за товар и как это правильно сделать? Спасибо большое.
Для того чтобы потребовать возврата денег за ноутбук, вам необходимо написать претензию продавцу с указанием причины возврата (несоответствие качества товара заявленным характеристикам) и требованием о возврате денег. В претензии укажите все детали случившихся проблем с ноутбуком, даты обращений в магазин, ремонтов и замененных деталей.
Если продавец откажется вернуть деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд с иском о защите ваших прав как потребителя. В случае выигрыша судебного спора, вам вернут стоимость ноутбука, а также возможно возмещение понесенных вами расходов на ремонт и юридические издержки.
Не забывайте сохранять все документы, касающиеся покупки и ремонта ноутбука, так как они могут пригодиться в случае судебного разбирательства.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.