/questions/272484-prishla-k-osteopatu-s-golovokrujeniem-doktor-provela-proceduru-i-skaza
Д
Д
Диана • 
20.04.2024
Бесплатный вопрос юристу 272484

Вопрос юристу в Санкт-Петербурге. Пришла к остеопату с головокружением. доктор провела процедуру и сказала, что головокружения должны пройти. стоимость процедуры 12 тысяч. на следующий день...

Пришла к остеопату с головокружением. Доктор провела процедуру и сказала, что головокружения должны пройти. Стоимость процедуры 12 тысяч. На следующий день проснулась и поняла, что с кровати встать не могу : очень сильно кружится все и появилось сильное жжение в левой половине тела. Я сразу написала в клинику. Доктор мне перезвонила. Я начала описывать что со мной происходит. На что она спросила: «что вы от меня хотите?» я сказала: «чтобы вы мне сказали, что делать». Ответ доктора: «попейте пустырника. Думаю, вы просто чувствительный человек. Ваши симптомы странные. Мы ждём вас с доплероскопией. Сегодня к вечеру у вас все пройдёт.» На следующий день ничего не прошло, и все жгло и кружилось по-прежнему. Я начала читать в интернете, бывает ли вообще такое после лечения остеопата. Нашла информацию, что действительно бывает ухудшение, но проходит максимум через 3 дня. Хорошо, я решаю подождать 3 дня и на четвертей день иду делать доплероскопию сосудов шеи и головного мозга, как мне и советовал доктор. Делаю анализ, выясняется, что все великолепно со всеми сосудами. Пишу в клинику: когда можно привезти анализы? Мол, меня доктор просила. В клинике отвечают: во-первых, кто вы?))) это меня вообще убило. Переписка идет в чате где есть абсолютно все, и мои жалобы, и предыдущие записи и даже паспортные данные. Ну, ладно, думаю, может, просто обнаглевший или глупый администратор. В общем, когда выяснили кто я, администратор мне отвечает, вам нужно привезти доплер. Я говорю, что уже его сделала и готова привезти сейчас. На что она мне отвечает: сейчас нельзя, надо записываться снова. Я говорю: я уже записана на следующую неделю. Но мне нужна помощь сейчас, поскольку мое состояние не улучшилось, как обещал мне доктор. И предлагаю: если вы не можете мне ничем помочь, верните мне деньги за неэффективную процедуру, и разойдемся с миром. В ответ: тишина уже несколько часов. Не знаю, что мне делать. Есть ли какие-то способы повлиять юридически на эту ситуацию?
/img/lawyer_photo/70/2898.jpg
5.0
Здравствуйте. Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Так же согласно п. 52 Постановления Правительства РФ от 11 мая 2023 г. N 736, вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате оказания платных медицинских услуг ненадлежащего качества, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, вы бесспорно имеете право потребовать денежные средства обратно, за ненадлежаще оказанную медицинскую услугу.
Читать полностью
План действий:
  • Для решения Вашего вопроса необходимо направить досудебную претензию в адрес медицинской организации с изложением совей позиции, а также с требованием вернуть Вам уплаченные денежные средства.
Какой результат вы получите:
~ через 7 дней
Считаю, что можно решить вопрос на стадии досудебного урегулирования, путем направления претензии. В противном случае целесообразно обратиться с исковым заявлением в суд. Судебная практика, как правило, на стороне пациента.
От вас потребуется:
Договор на оказание медицинских услуг
Чек об оплате
Паспортные данные
Итог:
  • Общая стоимость: 3 000
  • Моя работа займет: 7 дней
  • Ожидаемое время результата: 7 дней