/questions/273221-kupila-ya-sebe-tehniku-i-v-nezapno-ona-slomalas-ya-vyzvala-mastera-po-
К
К
Катя • 
10 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 273221

Купила я себе технику и в незапно она сломалась я вызвала мастера по гарантии и он мне сказал что это ваша проблема и что вы её перевели в негодность и они мне...

Здравствуйте у меня такая ситуация купила я себе технику и в незапно она сломалась я вызвала мастера по гарантии и он мне сказал что это ваша проблема и что вы её перевели в негодность и они мне отказались ее делать по гарантии сказали приходить в магазин писать заявление то что претензий не имеете и мы вам за ваши деньги вам ее починим скажите пожалуйста я должна это делать или мне добиваться своей правоты
Общий юридический вопрос
1 ответ юриста
3
/img/lawyer_photo/70/2858.jpg
3.5
/img/lawyer_photo/70/2858.jpg
3.5
1-й ответ юриста:
Здравствуйте, во первых согласно закону о защите прав потребителей любой товар можно вернуть в течении четырнадцати дней с момента покупки. Второе .Если в течение гарантийного срока у товара обнаружены дефекты, смело несите его к продавцу. Магазин за собственный счет проведет экспертизу, а пока она проходит, выдаст вам аналогичный товар. Если же экспертиза подтвердит брак, то магазин обязан вернуть вам деньги или предложить равноценную замену товару. В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков не определен в договоре, то эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, не должен превышать 45 дней. Отсутствие необходимых для ремонта товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для продления срока и не освобождают от ответственности за нарушение срока. Если отказывают в гарантийном ремонте советую написать претензию.
Для более подробной консультации напишите в личку what’s app номер в профиле указан.