/questions/274831-meriya-goroda-m-prinyala-reshenie-o-prisoedinenii-municipalnyh-detskih
А
А
Анонимный пользователь • 
15 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 274831

Мэрия города м приняла решение о присоединении муниципальных детских садов к частным путем заключения договора о совместной деятельности. данные действия...

Мэрия города М приняла решение о присоединении муниципальных детских садов к частным путем заключения договора о совместной деятельности. Данные действия территориальное ФАС посчитало ограничением конкуренции, которое выразилось в удалении хозяйствующих субъектов с рынка соответственных услуг.
1. Относятся ли действия мэрии к ограничению конкуренции?
2. Вправе ли органы муниципальные органы совершать такие действия?
3. Относятся ли муниципальные органы к хозяйствующим субъектам?
4. Можно ли отнести действия муниципальных органов к монополистической деятельности?
5. Может ли ФАС давать предписания муниципальным
органам
пресечении
антиконкурентной деятельности?
Армия
11
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
1. Действия мэрии города М, в данном случае, могут быть рассмотрены как ограничение конкуренции, поскольку присоединение муниципальных детских садов к частным путем заключения договора о совместной деятельности может привести к исключению конкуренции на рынке услуг по организации детских садов.

2. Органы муниципальной власти имеют право на принятие решений организационного характера, включая заключение договоров о совместной деятельности. Однако при этом они должны соблюдать антимонопольное законодательство и не нарушать принципы конкуренции.

3. Муниципальные органы могут рассматриваться как хозяйствующие субъекты, если они осуществляют предпринимательскую деятельность, включая управление муниципальными предприятиями или учреждениями.

4. Действия муниципальных органов могут быть рассмотрены как монополистическая деятельность, если они создают препятствия для конкуренции на рынке и ограничивают доступ других хозяйствующих субъектов к нему.

5. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) имеет право давать предписания муниципальным органам в случае выявления антиконкурентной деятельности. Предписания могут включать в себя требования о прекращении нарушений антимонопольного законодательства и принятии мер по восстановлению конкуренции на рынке.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.