/questions/275685-kupili-mashinu-u-dilera--dva-dnya-poezdili-slomalas-my-mogli-pomenyat-
А
А
Анонимный пользователь • 
14 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 275685
По авто, страховкам, ДТП

Вопрос юристу в Москве. Купили машину у дилера . два дня поездили сломалась. мы могли поменять машину на другую 7 дней не прошло, но решили будем ждать ремонт . сначала у нас...

Купили машину у дилера . Два дня поездили сломалась. Мы могли поменять машину на другую 7 дней не прошло, но решили будем ждать ремонт . Сначала у нас загорелся чек на машине , привезли дилеру , нам сказали диагностику сделать независимую. Сделали сказали свечи. В итоге все поменяли поехали к родителям опять загорелся чек. Там в двигателе перегорел клапан. На эвакуаторе от фирмы дилера Повезли в ремонт . И уже более 45 дней чинят ремонт. И кормят завтраками если точнее около 60-70 дней. Ответов особо нет . Договорились на 30 апреля, что все сделают, если нет то 1 мая точно будет. В итоге опять кормят завтраками
По авто, страховкам, ДТП
4
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В вашей ситуации, так как прошло уже значительное количество времени и ремонт не был выполнен в сроки, которые были обговорены с дилером, вам следует принять активные меры для защиты своих прав.

1. Проверьте условия гарантии на автомобиль и узнайте, какие права предусмотрены в случае неисправности автомобиля. Обычно в таких случаях предусмотрены различные варианты: замена автомобиля, возврат денег, бесплатный ремонт и т.д.

2. Обратитесь к дилеру письменно с требованием устранить неисправность в разумные сроки или предоставить вам другой рабочий автомобиль. Укажите в письме все факты и даты, когда вы обращались за ремонтом.

3. Если дилер не реагирует на ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор или другие органы защиты прав потребителей. Вы можете подать жалобу на дилера и запросить помощь в решении конфликта.

4. В случае, если дилер продолжает игнорировать ваши требования, обратитесь к юристу или адвокату, который поможет вам защитить свои права и возможно потребовать компенсацию за причиненные неудобства и убытки.

Важно действовать решительно и следить за соблюдением ваших прав в данной ситуации.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.