/questions/277682-prav-li-marketpleys-v-etoy-situacii-da-eto-vayldberriz-ya-reshila-udal
А
А
Анонимный пользователь • 
11 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 277682

Прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в...

Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), и руководствуясь законом о защите персональных данных, но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку.

У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше -- сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ.

Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
6
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте. Согласно законодательству о защите персональных данных в России, пользователь имеет право требовать удаления своих персональных данных из базы данных сервиса в любое время. Если вы решили удалить платежную карту из сервиса, то маркетплейс обязан выполнить ваш запрос незамедлительно, независимо от статуса вашего заказа.

Если маркетплейс отказывается удалять вашу карту до момента принятия заказа, это может быть нарушением ваших прав. Вам следует напомнить им о вашем праве на удаление персональных данных и требовать выполнения вашего запроса незамедлительно.

Если маркетплейс продолжает отказываться удалять вашу карту, вы можете обратиться в Роскомнадзор или в суд для защиты своих прав в соответствии с законодательством о персональных данных.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.