А
Анонимный пользователь • 
22.06.2024
Бесплатный вопрос юристу №292048
Как мне поступить. я по глупости оформила микрозайм в а деньги через личный кабинет альфа-банка, т.к. банк выступал партнёром. сумма в 14000 сразу упала на...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне поступить. Я по глупости оформила микрозайм В А деньги через личный кабинет Альфа-Банка, т.к. банк выступал партнёром. Сумма в 14000 сразу упала на счет карты Альфа-Банка. Но , при этом ,уже 4 дня онлайн сотрудники чата вводят в заблуждение, не предоставляя никакой информации о взятом займе , говоря, что договор не активен и активируется непонятно когда. На мой вопрос как я могу закрыть займ отвечают отказом. Что по якобы техническим причинам это сделать не получится. Почитав отзывы о данной организации, поняла, что она мошенническая и мой запрос о невозможности вернуть займ не единственный. У меня на руках нет договора, есть только его якобы номер, отражающийся в операции о переводе мне займа,т.к. займ оформлялся онлайн через приложение Альфа-Банка. Сама Альфа говорит обращаться в организацию предоставившую займ, что они якобы не имеют к этому отношения. Сейчас не понимаю, что мне делать. Возможно ли будет как-то потребовать Альфа-Банк отозвать операцию о переводе на мой счет и будет ли это решением вопроса? Или нужно писать заявление в полицию?
Если банк не сможет помочь или откажется вам, то вам стоит обратиться в правоохранительные органы. Вы можете написать заявление в полицию о мошенничестве и предоставить им все имеющиеся у вас доказательства (например, номер договора, операции о переводе средств и прочее). Полиция сможет провести проверку и выяснить обстоятельства случившегося.
Помимо этого, важно также обратиться в Центр защиты прав потребителей, чтобы получить консультацию и рекомендации по защите своих прав в данной ситуации. Необходимо действовать оперативно, чтобы минимизировать ущерб и защитить себя от возможных негативных последствий.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.