/questions/302726-vseh-privetstvuyu-ya-prodal-na-avito-neispravnyy-telefon-chastenko-per
А
А
Анонимный пользователь • 
27.07.2024
Бесплатный вопрос юристу 302726

Всех приветствую. я продал на авито неисправный телефон (частенько перезагружается) об этом я написал в описание и сказал при личной встрече, цену указал ниже...

Всех приветствую. Я продал на Авито неисправный телефон (частенько перезагружается) об этом я написал в описание и сказал при личной встрече, цену указал ниже рынка на 8 тысяч рублей. Ближе к вечеру пишут мне что типа надо вернуть деньги и забрать телефон. Видео с домофона есть номер телефона ФИО у них. Что делать в такой ситуации? Я считаю что я в этой ситуации никого не обманул.
5
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте! В данной ситуации важно понимать, что при продаже товара через интернет-площадку, такую как Авито, действуют определенные правила и законы. Если вы честно и открыто описали неисправность телефона в объявлении, а также сообщили об этом покупателю при личной встрече, то вы не обманули покупателя.

Если покупатель требует вернуть деньги и забрать телефон, вы можете отказаться, указав на то, что товар был продан с указанием всех неисправностей и по сниженной цене. Однако, если покупатель настаивает на возврате денег, вы можете предложить ему вернуть телефон и вернуть деньги, за вычетом суммы, которая была указана в объявлении как компенсация за неисправность.

Если покупатель продолжает настаивать на возврате денег, вы можете попробовать договориться с ним о другом варианте разрешения спора, например, предложить ему скидку на будущие покупки или другие варианты компенсации.

В случае, если покупатель начнет угрожать или давить на вас, рекомендуется обратиться за консультацией к юристу или специалисту по защите прав потребителей, чтобы получить подробную информацию о своих правах и возможных действиях в данной ситуации.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.