/questions/316286-byl-proizveden-posledniy-platej-po-kreditu-v-servise-kviku-posle-chego
В
В
Вячеслав • 
15.09.2024
Бесплатный вопрос юристу 316286

Был произведен последний платеж по кредиту в сервисе kviku, после чего у них в приложении статус кредита перешел в оплачено платёж соответственно тоже прошел....

Был произведен последний платеж по кредиту в сервисе kviku, после чего у них в приложении статус кредита перешел в Оплачено платёж соответственно тоже прошел. Через 9 дней после платежа произошел возврат средств(при этом статус по-прежнему был Оплачен), а еще через 11 дней от сервиса пришло уведомление , что нужно еще раз внести повторный платеж на туже сумму и информация по последнему платежу из личного кабинета пропала и теперь сервис требует этот платёж для закрытия уредита. Подскажите, я идиот или это реально какой то бред и я смело могу не выполнять данный платеж и идти в суд?)
11
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
К сожалению, не могу дать точный ответ на ваш вопрос без дополнительной информации о конкретных условиях вашего кредитного договора с сервисом Kviku. Однако, в данной ситуации рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по финансовым вопросам для получения консультации.

Если у вас есть сомнения относительно запроса на повторный платеж, важно внимательно изучить все условия вашего кредитного договора, а также обратиться к представителям сервиса Kviku для уточнения причин такого запроса. В случае несогласия с требованиями сервиса, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.

Помните, что важно хранить все документы и переписку с сервисом для дальнейшего использования в случае разбирательства.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.