Top.Mail.Ru
/questions/31761-usluga-po-okrashivaniyu-volos-byla-okazana-i-ne-sovpala-s-ojidaniem-rezultata-poluchaetsya-chto-ya-ne-mogu-trebovat-vozvrata-denejnyh-sredstv
А
По судам, искам, претензиям
А
Анна,
08.06.2022
Бесплатный вопрос юристу 31761

Услуга по окрашиванию волос была оказана и не совпала с ожиданием результата. Получается, что я не могу требовать возврата денежных средств?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в моей ситуации. Дело в том, что на днях ходила на окрашивание волос. Изначально скинула администратору фото что я собираюсь делать, сказали, что всё сделают как на фото. Уже в салоне показала мастеру фото с цветом волос в который бы хотела покраситься. Он предложил мне сделать тонирование не говоря о том, что цвет может быть совершенно другой. В итоге после тонирования цвет получится абсолютно не тот, какой я просила. В этот же день при оплате сказала об этом администратору. Придя домой окончательно убедилась в том, что результат меня не удовлетворил. На следующий день написала администратору этого салона с просьбой возврата денежных средств за оказанную услугу. По Закону о защите прав потребителя (п.2 ст.12) насколько я знаю, я имею право просить возврат денежных средств за некачественную услугу. Салон в свою очередь предлагает мне повторное окрашивание за их счёт у лучшего стилиста. Но, я уже не доверяю салону и хочу просто вернуть деньги за некачественную работу.
Владелец салон говорит, что услуга была оказана надлежащим образом, согласно подходу судов Российской Федерации, цвет, оттенок и иные субъективные характеристики не рассматриваются как критерий качества услуги. Законодатель не предусматривает возможности для возврата средств по результатам оказания услуг надлежащего качества.
Получается, что я не могу требовать возврата денежных средств?
0
0
1
82
1 ответ юриста
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
5.0

Добрый день, Анна!

Хорошо, что владелец салона обладает знанием подхода судов, но позволю с ним не согласиться!

Конечно, доказать факт некачественного окрашивания волос все-таки сложнее, чем неверно криво пошитое платье, но ничего сверхъестественного в данной ситуации нет.

Тем более, в силу тех обстоятельств, что изначально был оговорен цвет окрашивания и даже проиллюстрирован.

Вы имеете право не только на обращение с претензией к салону с требованием возврата денег за услугу, оказанную в разрез с обещанным результатом, но и с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека(Роспотребнадзор) и в суд.

А вот выбрать устранение недостатков или возврат денег это право потребителя услуги, а не желание исполнителя.

При отказе от добровольного возмещения и положительном решении суда салон обязан будет  возместить стоимость некачественно оказанной услуги, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, госпошлину, компенсацию услуг юриста, которые вы затратите при подготовке досудебной претензии и судебного иска.

Главное правильно подать ОБОСНОВАННУЮ претензию и жалобу. 

Чем я могу помочь:

- провести анализ вашей ситуации и подготовить обоснованную досудебную претензию и жалобу

Стоимость оказанных услуг составит 6900 рублей за весь объём работ: консультацию, досудебную претензию и жалобу  или 5300 за консультацию и претензию, без составления жалобы в Роспотребнадзор

Срок оказания услуги:  1 рабочий день

Ценный результат: сможете отстоять свои права и получите документ для досудебного урегулирования ситуации и инструкцию по дальнейшим действиям

Вы можете обратиться ко мне в профиль по ссылке: https://dostupnoepravo.ru/l/1122

Успешного Вам решения ситуации!

1
0
Ответить

Хотите гарантированно и быстро решить проблему?
Получите профессиональный юридический ответ на ваш вопрос и понимание, что делать дальше
от 500
Получить консультацию