/questions/319033-nujna-pomoshch-vernut-dengi-za-podpisku-tinkoff-premium-kogda-to-zakaz
Д
Д
Данил • 
26.09.2024
Бесплатный вопрос юристу 319033

Нужна помощь, вернуть деньги за подписку tinkoff premium, когда то заказал премиальную карту tinkoff premium, но в тот же день отказался от ее доставки, так...

Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium, но в тот же день отказался от ее доставки, так как понял что она мне не нужна, а вместе с этой картой, мне подключилась подписка Tinkoff Premium с автопродлением, я даже не знал об этом, в поддержке сказали, что она подключается автоматически, когда заказываешь премиальную карту, недавно начал пользоваться Тинькофф Банком снова, принимать на него переводы и так далее, и 25 сентября, мне пришла ЗП, и в моменте вижу списание 1990р за Premium подписку, а мне 26 сентября(сегодня) утром надо ехать в другой город, а у меня нету денег, пишу в поддержку, а они ни в какую не возвещают, ссылаясь на условия договора, не идут навстречу никак вообще, что делать в такой ситуации? До утра я обязан вернуть эти деньги, но не знаю как
416
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В вашей ситуации я бы порекомендовал следующие действия:

1. Напишите письменную претензию в банк с требованием вернуть вам списанные средства за подписку Tinkoff Premium. Укажите в письме все обстоятельства случившегося, что вы не были проинформированы о подключении подписки и что не пользовались услугами Premium. Укажите также, что вы отказались от премиальной карты и не соглашались на автоматическое продление подписки. Просите банк вернуть вам деньги на ваш счет.

2. Если банк не реагирует на ваше обращение или отказывает в возврате средств, обратитесь в Центральный банк Российской Федерации (ЦБ РФ) с жалобой на недобросовестные действия банка. Вы можете подать жалобу через онлайн-приемную ЦБ РФ на их официальном сайте или через письменное обращение.

3. Если ситуация не разрешится через банк и Центральный банк, вы можете обратиться в суд с иском о возврате незаконно списанных средств. В этом случае вам потребуется помощь адвоката, который поможет вам подготовить исковое заявление и представить ваши интересы в суде.

Помните, что важно действовать быстро, чтобы вернуть средства до вашего поезда в другой город. Надеюсь, эти рекомендации помогут вам в решении проблемы.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
4.6
Посмотрели 379
Оценили (13)
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.