/questions/326173-nujna-pomoshch-po-voprosu-polomki-telefona-iphone-12-posle-zaversheniy
А
А
Анонимный пользователь • 
1 день назад
Бесплатный вопрос юристу 326173

Нужна помощь по вопросу поломки телефона (iphone 12) после завершения гарантийного срока. срок гарантии 1 год от производителя, но уже идёт третий год с...

Здравствуйте, нужна помощь по вопросу поломки телефона (iPhone 12) после завершения гарантийного срока.

Срок гарантии 1 год от производителя, но уже идёт третий год с момента покупки. Куплен в феврале 2022. Гарантия закончилась, но телефон уже давно глючит, а сейчас все усугубилось и он перезагружается каждые 15 секунд. Отдал в сервис, там его вскрыли для диагностики, сказали что проблема либо с процессором, либо с питанием (платой) и то что это может быть заводской брак. Ремонт обойдётся дорого, но мне сказали что он может и не помочь. Т.к. если дело в процессоре, то он не подлежит замене.

Я с телефоном обращался крайне осторожно. Держал заряд от 20 до 80 процентов. Пользовался оригинальной зарядкой. Так что я думаю что это и правда заводской брак.

Насколько я понимаю срок эксплуатации телефона 3 года и если экспертиза подтвердит что это брак, то я могу требовать устранение неисправности/замену или возврат.

В магазине (Билайн) мне сказали предоставить результат экспертизы где написано что это заводской брак. Но что будет дальше не уточнили.

Я обратился в компанию занимающуюся экспертизами, они сказали что вскрывать его не стоило, т.к. это нарушение гарантии. Но гарантия уже закончилась и чтобы мне понять что это мог быть заводской брак мне необходимо было его вскрыть.

Однако телефон я отдал не в официальный сервис. Но они партнёр официального сервиса М.Тайм. Компания mrNick (Re.Cover).

Проконсультируйте меня пожалуйста, что делать в такой ситуации, могу ли я на что-то расчитывать и стоит ли оно того?

Ремонт обойдётся в 15 тысяч, но может не помочь, а новый телефон где-то в районе 30-60 тысяч в зависимости от наличия ростест.
0
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.5
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.5
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте! В вашей ситуации, если вы считаете, что поломка вашего iPhone 12 является заводским браком, у вас есть определенные права как потребителя.

Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на бесплатное устранение недостатков товара, если они возникли в течение гарантийного срока или в течение двух лет после передачи товара потребителю. Также, если недостатки товара возникли по вине производителя (заводской брак), потребитель имеет право требовать замены товара или возврата денежных средств.

В вашем случае, для подтверждения того, что поломка телефона является заводским браком, вам действительно нужно провести экспертизу. К сожалению, если вы уже отдали телефон в независимый сервис и он был вскрыт, это может усложнить процесс признания поломки заводским браком. Однако, если у вас есть документальные доказательства (например, заключение экспертизы), которые указывают на заводской брак, вы можете предъявить их в магазине или сервисном центре, где покупали телефон.

Я бы порекомендовал вам обратиться к юристу или специалисту по защите прав потребителей для получения консультации по вашей конкретной ситуации. Они смогут оценить все обстоятельства дела и помочь вам защитить свои права как потребителя. Возможно, стоит также обратиться в официальный сервисный центр Apple для получения дополнительной консультации и рекомендаций.

Надеюсь, что вам удастся решить этот вопрос в вашу пользу. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.