/questions/338094-byl-priobreten-holodilnik-v-servise-bu-tehniki-cherez-10-dney-perestal
А
А
Анонимный пользователь • 
26 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 338094
По судам, искам, претензиям

Вопрос юристу в Москве. Был приобретён холодильник в сервисе бу техники. через 10 дней перестал холодить. по гарантии обратились к продавцу, после чего был обещан выезд мастера на...

Был приобретён холодильник в сервисе бу техники. Через 10 дней перестал холодить. По гарантии обратились к продавцу, после чего был обещан выезд мастера на дом. Мастер так и не приехал, никто больше про него не вспоминал, пообещав заменить холодильник в ближайшие дни. «Ближайшие дни» не наступали и мы попросили вернуть деньги, на что был дан категорический отказ. По истечению почти талона прислали другой холодильник, оказавшийся с точно такой же неисправностью и всё пошло по новому кругу. Мы просто не знаем, что предпринять, деньги они ни за что не возвращают.
По судам, искам, претензиям
1 ответ юриста
11
/img/lawyer_photo/70/3406.jpg
5.0
/img/lawyer_photo/70/3406.jpg
5.0
1-й ответ юриста:
Добрый день. Согласно Постановления правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 27.03.2019), холодильник является технически сложным товаром. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 08.08.2024) " О защите прав потребителей" - в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. На основании изложенного, направьте продавцу письменную досудебную претензию, в которой сошлитесь на вышеуказанные номы закона. если не ответят, или не выплатят деньги, то тогда подавайте исковое заявление в суд " о защите прав потребителей"
Читать полностью
Средняя оценка ответа
5.0
Оценили (1)
А
А
Анонимный пользователь • 
26 дней назад
От автора вопроса  • 
0
0

Статьи на похожие темы