Е
Евгений • 
21.06.2022
Бесплатный вопрос юристу №33901
По судам, искам, претензиям
Я хочу обменять технически сложный товар надлежащего качества,...
Я хочу обменять технически сложный товар надлежащего качества, купленный в интернет магазине DNS, но меня отправляют в сервис центр. Обязательно ли мне обращаться в сервисный центр чтобы мне оформили возврат или обмен товара надлежащего качества приобретенный в интернет магазине DNS?
Здравствуйте! Если Вы купили технически сложный товар надлежащего качества дистанционным способом, то Вы можете его вернуть в течении 7 дней, с момента передачи его Вам, а если магазин не уведомлял Вас письменно о способах возврата такого товара (к примеру на своем сайте), то срок возврата составляет - три месяца со дня передачи Вам такого товара, но товар должен быть того же качества и сохранить свои потребительские свойства, вероятно для этого DNS отправляет Вас к себе в сервис, чтобы убедится, что товар не сломан. ;