/questions/33901-ya-hochu-obmenyat-tehnicheski-slojnyy-tovar-nadlejashchego-kachestva-kuplennyy-v-internet-magazine-dns-no-menya-otpravlyayut-v-servis
Е
Е
Евгений,
21.06.2022
Бесплатный вопрос юристу 33901
По судам, искам, претензиям
По судам, искам, претензиям

Я хочу обменять технически сложный товар надлежащего качества, купленный в интернет магазине DNS, но меня отправляют в сервис...

Я хочу обменять технически сложный товар надлежащего качества, купленный в интернет магазине DNS, но меня отправляют в сервис центр. Обязательно ли мне обращаться в сервисный центр чтобы мне оформили возврат или обмен товара надлежащего качества приобретенный в интернет магазине DNS?
/img/lawyer_photo/70/1583.jpg
5.0
/img/lawyer_photo/70/1583.jpg
5.0
1-й ответ юриста

Здравствуйте! Если Вы купили технически сложный товар надлежащего качества дистанционным способом, то Вы можете его вернуть в течении 7 дней, с момента передачи его Вам, а если магазин не уведомлял Вас письменно о способах возврата такого товара (к примеру на своем сайте), то срок возврата составляет - три месяца со дня передачи Вам такого товара, но товар должен быть того же качества и сохранить свои потребительские свойства, вероятно для этого DNS отправляет Вас к себе в сервис, чтобы убедится, что товар не сломан. ;

0
0
Ответить