Top.Mail.Ru
/questions/33901-ya-hochu-obmenyat-tehnicheski-slojnyy-tovar-nadlejashchego-kachestva-kuplennyy-v-internet-magazine-dns-no-menya-otpravlyayut-v-servis
Е
По судам, искам, претензиям
Е
Евгений,
21.06.2022
Бесплатный вопрос юристу 33901

Я хочу обменять технически сложный товар надлежащего качества, купленный в интернет магазине DNS, но меня отправляют в сервис...

Я хочу обменять технически сложный товар надлежащего качества, купленный в интернет магазине DNS, но меня отправляют в сервис центр. Обязательно ли мне обращаться в сервисный центр чтобы мне оформили возврат или обмен товара надлежащего качества приобретенный в интернет магазине DNS?
0
0
1
102
1 ответ юриста
/img/lawyer_photo/70/1583.jpg
5.0

Здравствуйте! Если Вы купили технически сложный товар надлежащего качества дистанционным способом, то Вы можете его вернуть в течении 7 дней, с момента передачи его Вам, а если магазин не уведомлял Вас письменно о способах возврата такого товара (к примеру на своем сайте), то срок возврата составляет - три месяца со дня передачи Вам такого товара, но товар должен быть того же качества и сохранить свои потребительские свойства, вероятно для этого DNS отправляет Вас к себе в сервис, чтобы убедится, что товар не сломан. 

0
0
Ответить

Хотите гарантированно и быстро решить проблему?
Получите профессиональный юридический ответ на ваш вопрос и понимание, что делать дальше
от 500
Получить консультацию