/questions/344646-u-menya-situaciya-yandeks-pochta-zablokirovala-moy-akkaunti-ne-hochet-
Г
Г
Глеб • 
4 часа назад
Бесплатный вопрос юристу 344646

Вопрос юристу в Костроме. У меня ситуация. яндекс почта заблокировала мой аккаунт,и не хочет восстановить доступ к аккаунту. на неоднократные обращения отвечают либо игнором либо...

Здравствуйте. У меня ситуация. Яндекс почта заблокировала мой аккаунт,и не хочет восстановить доступ к аккаунту. На неоднократные обращения отвечают либо игнором либо отписками. Что делать, аккаунт важен. Нанесен материальный и моральный ущерб вследствие этого. Что делать? Сделал все что они просили,но аккаунт восстановить не получается. Поддержка ничем не смогла помочь. Хочу подать в суд на восстановление пароля и доступа к почте,либо взыскать материальный и моральный ущерб, связанный с восстановлением данных с Яндекс Диск, Почты, Яндекс Еда и понесенных расходов. Как мне поступить?
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
4.7
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
4.7
1-й ответ юриста:
Ваши действия:
Соберите доказательства:
Сохраните все переписки с поддержкой Яндекс.
Сделайте скриншоты экрана с уведомлениями о блокировке.
Соберите все чеки, и квитанции, подтверждающие ваши расходы (на восстановление данных, на оплату сервисов Яндекса и т.д.).
Соберите доказательства вашей упущенной выгоды, если это применимо.
Направьте письменную претензию:
Направьте письменную претензию в Яндекс, в которой укажите требования по восстановлению доступа к аккаунту, и возмещению убытков.
Укажите срок, в течение которого Яндекс должен ответить на вашу претензию.
Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
Досудебная претензия. Обязательно соблюдайте досудебный порядок урегулирования спора.
Если Яндекс не отреагирует на вашу претензию, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, или в иные контролирующие органы.
Читать полностью