Я даю своё согласие ООО «Доступное право» (далее - “Сервис”) на обработку
моих персональных данных не являющихся специальными или биометрическими, а именно:
-
файлы cookie,
-
тип и версия ОС,
-
тип и версия браузера,
-
тип устройства и разрешение его экрана,
-
источник откуда я пришел на Сервис, с какого сайта или по какой рекламе,
-
язык ОС и браузера,
-
какие действия я совершаю на Сервисе или в Мобильном приложении,
-
ip-адрес,
с целью анализа повышения качества предоставляемых Сервисом услуг, аналитики действий на сервисе, сопровождения и администрирования Сервиса.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых с
использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка).
Я подтверждаю, что ознакомлен с требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядок обработки персональных данных,
с политикой Оператора в отношении обработки персональных данных,
а также с моими правами и обязанностями в этой области.
Я понимаю, что могу обратиться к уполномоченному сотруднику Сервиса по следующему адресу
info@dostupnoepravo.ru для получения более
полной информации об использовании моих персональных данных и сборе файлов cookies.
Я уведомлен, что обработка данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.,
Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Данное согласие вступает в силу с момента предоставления согласия и действует по достижении целей обработки или случая утраты необходимости в достижении этих целей.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Закон РФ “О защите прав потребителей” (ЗЗПП):
Статья 4 Закона о защите прав потребителей: Продавец обязан передать вам товар надлежащего качества, который соответствует заявленным характеристикам и описанию.
Статья 10 Закона о защите прав потребителей: Продавец обязан предоставить вам полную и достоверную информацию о товаре, включая гарантийный срок, срок службы и условия возврата.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей: Вы имеете право потребовать возврата денег за товар, если в нем обнаружен недостаток, в котором нет вашей вины.
Статья 19 Закона о защите прав потребителей: Вы имеете право предъявить претензию в течение 2 лет, если не установлен срок службы или гарантийный срок.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463: указывайте на несоответствие информации о товаре в случае нарушения продавцом.
Другие нормативные акты: указывайте на другие нормативные акты, которые могут распространяться на вашу ситуацию (технические регламенты и т. д.).
Как правильно сформировать возврат:
Письменная претензия:
Составление: Составьте письменную претензию продавцу (или торговому посреднику, если вы покупали через маркетплейс).
Укажите:
Дату покупки, и номер заказа.
Описание товара (светящийся ошейник с USB зарядкой).
Дата обнаружения недостатка.
Описание недостатка (перестал работать, работает только от сети, выключается).
Ваши требования (возврат денег за некачественный товар).
Ваши контактные данные, и банковские реквизиты для возврата.
Предупреждение о том, что в случае отказа вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и в суд.
Ссылайтесь на законы: Ссылайтесь на нормы Закона о защите прав потребителей (статьи 18, 19, 10) и другие соответствующие нормативные акты.
Доказательства:
Фото/видео: сделайте фото или видео поломки ошейника, чтобы доказать его неисправность.
Переписка: сохраните всю переписку с продавцом и торговой площадкой.
Чек/квитанция: Приложите копию чека об оплате или квитанции об оплате.
Способ отправки:
Заказное письмо: отправьте претензию продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы иметь подтверждение доставки.
Электронный способ: Отправьте претензию на электронную почту продавца (если есть).
Реакция продавца:
10 дней: Продавец должен рассмотреть вашу претензию и ответить в течение 10 дней (если вы требуете возврата денег).
Отказ: если продавец отказывается удовлетворить ваши требования или не отвечает на претензию в указанный срок, вы имеете право обратиться в другие инстанции.