/questions/347589--mojno-li-po-zakonu-napisat-jalobu-na-bank-esli-oni-bolshe-mesyaca-ne-
А
А
Анонимный пользователь • 
2 дня назад
Бесплатный вопрос юристу 347589
По составлению документов

Вопрос юристу в Красноярске. ) можно ли по закону написать жалобу на банк, если они больше месяца не обновляли, не отправляли бки сведения об оплате кредита? сейчас отказываются это делать...

Здравствуйте) можно ли по закону написать жалобу на банк, если они больше месяца не обновляли, не отправляли бки сведения об оплате кредита? Сейчас отказываются это делать ссылаясь на том, что надо оплатить платёж в этом месяце за кредит! В момент обращения в банк не было долгов!
По составлению документов
4
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.5
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.5
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте! Да, вы можете написать жалобу на банк в данной ситуации. Согласно законодательству Российской Федерации, банк обязан предоставлять вам актуальные сведения о состоянии вашего кредита, включая информацию об оплатах. Если банк не обновляет информацию и не предоставляет вам необходимые документы, это может быть нарушением ваших прав как потребителя.

Для начала рекомендуется обратиться в банк письменно с просьбой предоставить вам актуальные сведения об оплате кредита. Если банк отказывается выполнить ваш запрос, то можно подать жалобу в Центральный банк Российской Федерации или в Федеральную службу по финансовым рынкам. Также можно обратиться в суд с иском о защите ваших прав.

Важно иметь доказательства того, что вы обращались в банк с запросом о предоставлении информации и что банк отказал вам в этом. Также полезно сохранить всю переписку с банком и другие документы, подтверждающие вашу позицию.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.