/questions/347518-umerla-mat-zaveshchaniya-na-dom-net-tolko-propisan-kakuyu-summu-doljen
М
М
Максим • 
1 день назад
Бесплатный вопрос юристу 347518
По составлению документов

Умерла мать завещания на дом нет, только прописан, какую сумму должен подать юристу на оформление документов. г. тимашевск

умерла мать завещания на дом нет, только прописан, какую сумму должен подать юристу на оформление документов. г. Тимашевск
По составлению документов
1 ответ юриста
2
/img/lawyer_photo/70/3346.jpg
4.7
/img/lawyer_photo/70/3346.jpg
4.7
1-й ответ юриста:
Здравствуйте,
Для оформления наследства через нотариуса необходимо подать следующие документы:
Заявление о принятии наследства (составляется и подписывается у нотариуса).
Оригинал свидетельства о смерти наследодателя.
Если наследником по завещанию является юридическое лицо, то копия свидетельства о регистрации в качестве юридического лица, карточка организации, для наследственных фондов — устав наследственного фонда, протокол (решение) о создании наследственного фонда.
Копии СНИЛС наследников-физических лиц.
Оригинал завещания (если составлялось).
Оригинал наследственного договора (если заключался).
Оригиналы документов, подтверждающих родство с умершим (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об усыновлении, удочерении, справки из ЗАГС или вступившие в законную силу судебные акты, подтверждающие факт родства и т.д.) (если завещание или наследственный договор отсутствуют).
Оригиналы правоустанавливающих документов на имущество умершего (свидетельства о праве собственности, выписки из ЕГРН, ПТС, СТС, договоры с банком об открытии счёта, вклада и т.п.). Если правоустанавливающие документы отсутствуют, то иные документы, подтверждающие принадлежность имущества: договоры, платёжные документы о его оплате, документы компетентных органов о передаче имущества, оплате налогов, ремонте и т.п..
Оригинал выписки из домовой книги по месту последнего жительства наследодателя с отметкой о том, что умерший снят с регистрационного учёта.
Оригинал справки о последнем месте жительства умершего (регистрации по месту жительства) на день смерти.
Копия финансово-лицевого счёта (карточка учёта собственника, единый жилищный документ) с последнего постоянного места жительства умершего.
Оригинал нотариально удостоверенного отказа другого наследника от наследства (при наличии).
Копии документов, подтверждающих льготы при уплате госпошлины за выдачу свидетельства о праве на наследство (подтверждение совместного проживания с наследодателем в наследуемой квартире, наличия психического расстройства и нахождения под опекой, удостоверение инвалида 1 или 2 группы, пенсионное удостоверение участника ВОВ).
Оригинал нотариально удостоверенной доверенности от наследника на ведение наследственного дела (если заявление подаёт представитель).
Завершает процесс наследования получение свидетельства о наследстве, в котором перечислено, какое имущество перешло к наследникам. С ним и другими документами на собственность, а также паспортом нужно обращаться в соответствующие ведомства: регистрировать недвижимое имущество на себя в Росреестре, машину — в ГИБДД.
Для получения подробной консультации по оформлению наследства прошу обратиться по ссылке https://dostupnoepravo.ru/l/2231
Читать полностью