В
Виктор • 
10 часов назад
Бесплатный вопрос юристу №348565
В прошлом году я открыл кошелек на юмани ввел туда средства и мои дети начал их тратить на онлайн игру, через некоторое время кошелек заблокировали специалисты...
в прошлом году я открыл кошелек на юмани ввел туда средства и мои дети начал их тратить на онлайн игру, через некоторое время кошелек заблокировали специалисты безопасности Юмани. пытаясь разобраться в этом вопросе от меня потребовали документ о доходах, я им это предоставил. после этого от меня потребовали документы куда я их потратил. Я не понял этого требования. в кошельке юмани отчетливо видно что все деньги шли на APP Gallery. Это игровой сервис не запрещенный в нашей стране. что было нарушено мне никто не объясняет. специалисты поддержки не дают никаких ответов, ссылаясь на службу безопасности. а те общаются только по электронной почте только требуя информациюи ни какой обратной связи от них. как это решить?