/questions/350372-problema-takaya-kupili-avtomobil-goda-ne-proshlo-postoyanno-voznikala-
А
А
Анонимный пользователь • 
3 часа назад
Бесплатный вопрос юристу 350372

Проблема такая. купили автомобиль, года не прошло. постоянно возникала проблема с разрядкой аккумулятора. неоднократно обращались к дилеру, но так они и не...

Здравствуйте. Проблема такая. Купили автомобиль, года не прошло. Постоянно возникала проблема с разрядкой аккумулятора. Неоднократно обращались к дилеру, но так они и не решили проблему. В декабре они закрылись. Теперь не знаем к кому идти с претензией. Да и договор расторгнуть огромное желание. Подскажите пожалуйста
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
4.8
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
4.8
1-й ответ юриста:
Ситуация с закрытием дилерского центра, конечно, усложняет дело, но не лишает вас прав как потребителя. Начните с направления претензии продавцу, производителю или импортеру, а также обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если вам не удастся решить вопрос мирным путем, обратитесь в суд.
Оцените ответ исполнителя

/img/lawyer_photo/70/3475.jpg
5.0
/img/lawyer_photo/70/3475.jpg
5.0
2-й ответ юриста:
Добрый день!
Если автомобиль приобретен у дилера - надо смотреть, что написано в договоре. К договору идут всегда сервисная книжка и положения о гарантии. К сожалению, в большинстве случаев на лампочки, стеклоочистители и аккумуляторные батареи общего плана гарантия не распространяется.
Аналогичная ситуация при покупке автомобиля б/у или ввезенного по параллельному импорту. Сколько не смотрел договоров, дилеры оставляют себе оговорку о том, что автомобиль БЫЛ в употреблении и может иметь скрытые недостатки, с чем клиент ознакомлен и согласен.
Закрытие точки продаж не означает, что юридическое лицо прекратило свою деятельность. Надо обратиться к сервисам типа "Прозрачный бизнес", чтобы точно понять, что с Вашим дилером на самом деле.
Кроме прочего, в отсутствие названия марки нет понимания, ушло ли представительство данной компании с рынка или нет. Если компания-производитель не свернула деятельность, то по закону о защите прав потребителей обратиться с претензией можно как к продавцу, так и к производителю или импортеру.
Самый не затратный способ - обратиться в территориальные органы Роспотребнадзора с развернутой жалобой на дилера и производителя, указав, что самостоятельно Вы не знаете, кто виноват, но автомобиль имеет недостатки.
После проверки Роспотребнадзора можно будет обратиться в суд. Опять таки, помятуя о том, что если проблема, например, в электропроводке, то это существенный дефект, а если в аккумуляторе - то нет. Но это устанавливается экспертизой, которая уже является платной опцией.
Надеюсь, теперь немного прояснил ситуацию!
Оцените ответ исполнителя