/questions/355216-mne-nujna-vasha-pomoshch-v-sleduyushchem-voprose-v-dekabre-2023-goda-y
Н
Н
Наталья • 
30.01.2025
Бесплатный вопрос юристу 355216

Мне нужна ваша помощь в следующем вопросе. в декабре 2023 года я купила через интернет магазин кант сноуборд https://www.kant.ru/catalog/product/3080827/ для...

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в следующем вопросе.

В декабре 2023 года я купила через интернет магазин КАНТ сноуборд https://www.kant.ru/catalog/product/3080827/ для прогрессирующего/продвинутого уровня. Сноуборд на гарантии у магазина на 2 года и еще 1 год дополнительная гарантия у производителя.
Я выезжала на нем кататься на 4 дня в 2024 году. И на 1 день в 2025 году - 3 января. 4 января я увидела что сноуборд расслоился по задней стороне под передним креплением.
4 января Я написала в магазин.
Мне выслали для заполнения Акт_передачи_товара_для_проверки_качества - Новосадова Н.О. Прикрепляю его ниже

11 января мне написали на почту:
«Добрый день!
Отдел качества запрашивает товар для физической проверки.
Просьба передать товар в наш магазин по адресу: Новосибирск - ул. Кошурникова, д.17
ПН-ВС с 10:00 до 00:00 необходимо обратиться на кассу, передать товар и сообщить, что передаете товар на проверку качества по рекламации УТСПК001264.
Решение сообщим после проверки качества.»

12 января после 19 часов вечера я отвезла сноуборд в магазин КАНТ в городе Новосибирск
Меня по ошибке направили в отдео сервиса, где молодой сотрудник с полувзгляда на мой сноуборд констатировал, что сноуборд расслоился из за удара.
Я ответила, что точно нигде никакого удара быть не могло. особенно сзади под креплением. И что сноуборд был на горе в 5й раз.
Сотрудник ответил мне, что можно купить в салоне автомобиль и через 5 минут его разбить. Также добавил что сейчас все сноуборды такого качества, что все производители экономят на материалах и технологиях.
После диалога я вернулась на кассу, где у меня приняли сноуборд (есть акт передачи товара)

15 января в 21:05 мне пришло смс сообщения:
Ваше обращение УТСПК001264 рассмотрено. Заключение продавца Вы можете получить по тел: +7 (800) 350-69-18
Ваш спортивный магазин КАНТ

16 января я им позвонила, мне сказали вам отказано в браке без

комментариев
20 января мне на почту прислали ответ: «Добрый день!
Отдел брака вынес решение по рекламации: Отказ в возврате денежных средств (во вложении).»
И прикрепили официальный ответ

Я задала вопрос -  Какова стоимость независимой экспертизы и где гарантия что экспертиза действительно независимая и не встает на сторону магазина и производителя? 

Мне ответили сразу - По информации от отдела брака дополнительная экспертиза в данном случае проводиться не будет т.к. уже получен официальный ответ производителя – случай признан негарантийным.

Я задала еще один вопрос.- Пришлите мне пожалуйста заключение от производителя, на официальном бланке с печатью.  

Мне не отвечали до 24 января
24 января я написала им на почту - До сих пор не получила от вас никакого ответа. Прошу подготовить документы:
1. с официальным ответом производителя. 
2. На основании чего производитель принял такое решение - документ об осмотре сноуборда, процедуре осмотра, лицах проводивших осмотр, другие методы проведения экспертизы, если они были произведены. 
3. Также прошу в свободной форме, в письменном виде описать мне, как мой сноуборд менее чем за три дня получил такое заключение от производителя, офис которого находится не в России. Правильно ли я понимаю, что оценку производил ваш сотрудник из сервисного центра?

4. Также Ваше заключаете на бланке с печатью, которое вы высылали мне ранее. Отказ от проведения дополнительной экспертизы. 

Прошу все документы подготовить на официальных бланках, с синей печатью к 30.01.2025. Я приеду в магазин в четверг 30 января за сноубордом и хочу забрать полный пакет документов, которые запрашиваю выше. 


Сегодня 30 января и к сожалению я не успеваю забрать сноуборд
Мне не поступало больше никаких сообщений от магазина

И я хочу узнать у вас:
1. В праве ли я просить у них те документы, которые я запросила ы последнем письме?
2. Что мне делать если они не предоставят мне документы, когда я приеду за сноубордом
3. Имеет ли мне смысл отдавать сноуборд в независимую экспертизу?
4. Есть ли смысл вступать в разбирательства с магазином? Если да, то с чего начать? Направить досудебную претензию? Или сделать независимую экспертизу и после подавать в суд?
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
4.7
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
4.7
1-й ответ юриста:
Вы имеете полное право требовать от магазина документы, которые вы запросили в последнем письме, так как это обосновано Законом «О защите прав потребителей», который гарантирует вам право на информацию и возможность участвовать в проверке качества товара. Если они не предоставят вам документы при вашем визите, зафиксируйте отказ, забрав сноуборд и написав повторную претензию с требованием предоставить документы и вернуть деньги, предупредив об обращении в суд. Имеет смысл провести независимую экспертизу, но после изучения полученных от магазина документов, чтобы понять необходимость и целесообразность затрат. Важно выбрать проверенную экспертную организацию, не связанную с магазином. Вам нужно начать разбирательство с магазином, направив досудебную претензию с требованием вернуть деньги, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей», а в случае отказа — подать иск в суд. Сохраняйте все документы, переписку, заключения экспертиз и при необходимости обратитесь за помощью - https://dostupnoepravo.ru/l/3934
Читать полностью
Средняя оценка ответа
5.0
Оценили (1)
Н
Н
Наталья • 
30.01.2025
От автора вопроса  • 
0
0

Статьи на похожие темы