Я даю своё согласие ООО «Доступное право» (далее - “Сервис”) на обработку
моих персональных данных не являющихся специальными или биометрическими, а именно:
-
файлы cookie,
-
тип и версия ОС,
-
тип и версия браузера,
-
тип устройства и разрешение его экрана,
-
источник откуда я пришел на Сервис, с какого сайта или по какой рекламе,
-
язык ОС и браузера,
-
какие действия я совершаю на Сервисе или в Мобильном приложении,
-
ip-адрес,
с целью анализа повышения качества предоставляемых Сервисом услуг, аналитики действий на сервисе, сопровождения и администрирования Сервиса.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых с
использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка).
Я подтверждаю, что ознакомлен с требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядок обработки персональных данных,
с политикой Оператора в отношении обработки персональных данных,
а также с моими правами и обязанностями в этой области.
Я понимаю, что могу обратиться к уполномоченному сотруднику Сервиса по следующему адресу
info@dostupnoepravo.ru для получения более
полной информации об использовании моих персональных данных и сборе файлов cookies.
Я уведомлен, что обработка данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.,
Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Данное согласие вступает в силу с момента предоставления согласия и действует по достижении целей обработки или случая утраты необходимости в достижении этих целей.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Никто не имеет права заставлять вас выполнять работу, которую вы не обязаны делать. Вы являетесь покупателем, а не сотрудником магазина.
Обязанность магазина поддерживать чистоту: Поддержание чистоты в торговом зале – это обязанность магазина. Отсутствие уборщицы не является оправданием перекладывания этой обязанности на покупателей.
Ваше положение беременной женщины требует особого внимания и заботы. Магазин обязан обеспечивать вам безопасные и комфортные условия. Требование мыть пол на четвереньках создает угрозу вашему здоровью и здоровью будущего ребенка.
2. Куда обращаться:
В первую очередь, напишите письменную жалобу на имя директора магазина. Опишите ситуацию подробно, укажите дату, время и имена сотрудников, которые вас заставили мыть пол. Потребуйте принять меры в отношении виновных и предоставить вам письменный ответ.
Если администрация магазина не реагирует на вашу жалобу или предоставляет неудовлетворительный ответ, обратитесь с жалобой в территориальное отделение Роспотребнадзора. Они проведут проверку в магазине и примут меры в случае выявления нарушений. К жалобе приложите копию вашей жалобы в администрацию магазина (если она была) и любые другие доказательства (например, фотографии или видеозаписи).
Хотя вы не являетесь сотрудником магазина, действия сотрудников магазина могут содержать признаки нарушения трудового законодательства (принуждение к труду, нарушение санитарных норм). Вы можете направить обращение в трудовую инспекцию для проведения проверки.
Вы можете обратиться в прокуратуру с заявлением о нарушении ваших прав. Прокуратура проведет проверку и примет меры прокурорского реагирования в случае выявления нарушений.
Вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, возмещении морального вреда и компенсации расходов на лечение (если таковые потребуются в связи с произошедшим).
3. Что необходимо сделать:
Постарайтесь собрать как можно больше доказательств произошедшего. Если есть свидетели (другие покупатели), попросите их написать объяснительные. Сделайте фотографии места происшествия (разбитая банка, тряпка). Если есть возможность, запросите записи с камер видеонаблюдения в магазине.
Сохраните все документы, связанные с инцидентом: чеки, жалобу в администрацию магазина, ответы магазина (если будут), медицинские справки (если потребуется обращение к врачу).
юрист, специализирующемуся на защите прав потребителей. Он поможет вам составить грамотные жалобы и заявления, а также представит ваши интересы в суде, если это потребуется.
Не затягивайте с обращением в компетентные органы. Чем быстрее вы примете меры, тем больше шансов на восстановление ваших прав и привлечение виновных к ответственности.
В заключение хочу подчеркнуть, что вы не должны были мыть пол в магазине. Это обязанность сотрудников магазина, а не покупателей, особенно беременных женщин.