А
Бесплатный вопрос юристу №359053
Ozon банк приостановил операции по карте, я со своего сбербанка перевел туда деньги а они мне заморозили отправку средств
ozon банк приостановил операции по карте, я со своего сбербанка перевел туда деньги а они мне заморозили отправку средств
Если у вас возникли проблемы с переводом денег из-за действий банка, вам стоит обратиться в службу поддержки банка, чтобы уточнить ситуацию и узнать, как можно разрешить данную проблему. В случае необходимости вы также можете обратиться в Центральный банк России или в Роспотребнадзор для защиты своих прав как потребителя.
Помните, что важно вести диалог с банком вежливо и аргументированно, чтобы найти наилучшее решение для всех сторон.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.