/questions/362026-mne-zablokirovali-lichnyy-kabinet-i-karty-v-alfa-bank-po-115-fz-na-sch
Д
Д
Даниил • 
21.02.2025
Бесплатный вопрос юристу 362026
По составлению документов

Мне заблокировали личный кабинет и карты в альфа-банк по 115-фз. на счету 64737.00руб, я прошу закрыть мне счёт и перевести деньги на другой карту, на что мне...

Мне заблокировали личный кабинет и карты в Альфа-Банк по 115-ФЗ. На счету 64737.00руб, Я прошу закрыть мне счёт и перевести деньги на другой карту, на что мне сказали что бы я нес документы доказывающие происхождение денег. Как я понял это нужно для того что бы дальше пользоваться банком. Но я больше не желаю иметь там счетов. Блокировка по 115-ФЗ не дает запрет на закрытие счета и я могу спокойно закрыть счёт, но в Банке мне сказали что без документов ничего не закроют и ничего я не сделаю. Как быть в данной ситуации?
По составлению документов
21
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В данной ситуации вам следует обратиться в банк с официальным запросом на закрытие счета. При этом укажите, что согласно 115-ФЗ у вас есть право закрыть счет без предоставления дополнительных документов, и требуйте выполнения данного запроса.

Если банк отказывается закрыть счет без предоставления документов о происхождении средств, вы можете обратиться в Центральный банк Российской Федерации с жалобой на действия банка. Центральный банк имеет полномочия рассматривать жалобы граждан на действия банков и защищать их права.

Также, вам может быть полезно обратиться за консультацией к юристу или адвокату, который сможет помочь вам защитить свои права и решить данную ситуацию с банком.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.