А
Анна • 
1 день назад
Бесплатный вопрос юристу №377071
Работаю в поликлинике, фельдшером кабинета неотложной медицинской помощи. оказываю неотложную медицинскую помощь как на дому (на вызовах), так и в...
Добрый день. Работаю в поликлинике, фельдшером кабинета неотложной медицинской помощи. Оказываю неотложную медицинскую помощь как на дому (на вызовах), так и в поликлинике.
Несколько дней назад, руководство нашей организации сделало собрание, на котором было сказано про то, что бригада неотложной медицинской помощи должна обслуживать за смену с 8 утра до 15:12 не менее 14 вызовов, якобы это является некой нормой и показателем эффективности работы бригады. Со слов руководства, если недостаточно вызовов, то бригада неотложной помощи должна брать список паллиативных пациентов и объезжать их. Расчет в 14 вызовов, они сделали благодаря следующей форме: на одного пациента +- 30 минут, то есть в час два вызова, два × 7 = 14. От главной медицинской сестры этого учреждения, был намек на увольнение в случае невыполнения данной нормы. Скажите пожалуйста, существует ли, норма в 14 вызовов для бригады НМП? И должна ли бригада НМП, ездить по паллиативным пациентам, если те, не осуществляли вызов на дом
Однако, обязывать бригаду НМП выполнять строго определенное количество вызовов в смену без учета конкретных обстоятельств и потребностей пациентов является нецелесообразным и может привести к нарушению качества оказываемой медицинской помощи. Также, требование брать список пациентов паллиативного ухода для выполнения нормы вызовов не соответствует целям и принципам оказания неотложной медицинской помощи.
Если руководство организации угрожает увольнением за невыполнение данной нормы, вам следует обратиться за консультацией к профсоюзу или юристу, чтобы узнать о ваших правах и возможных способах защиты от неправомерных действий со стороны работодателя. Также, рекомендуется обратиться к медицинским организациям или органам здравоохранения с жалобой на необоснованные требования руководства.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.