А
Анонимный пользователь • 
1 день назад
Бесплатный вопрос юристу №378777
Вопрос юристу в Новочеркасске. Покупали посудомоечную машину в эльдорадо. вместе с ней был приобретен полис экспресс обсоеживания ( в течении 72 часов должны устранить недостаток или...
Здравствуйте! Покупали посудомоечную машину в Эльдорадо. Вместе с ней был приобретен полис экспресс обсоеживания ( в течении 72 часов должны устранить недостаток или обменять на новую) . Мы обратились по этому полису с проблемой сильного запаха плавления в конце работы мойки. На следующий день позвонил мастер и попросил прислать фото посудомойки, мы отправили . В итого оказалось , что мастер закрыл заявку и написал, что неисправности никакой нет,хотя сам даже не осматривал машинку. Мы подали претензионный письмо директору магазина с описанием проблемы. Предложили еще раз выехать и осмотреть машинку, но прошло уже больше недели, как мы подали обращение. Директор сказал жалуйтесь куда хотите в него есть акт в котором написано, что все исправно. Мы этого акта не видели в глаза . На просьбу его показать нам никто его не дает. Подскажите, пожалуйста, как быть?