/questions/378777-pokupali-posudomoechnuyu-mashinu-v-eldorado-vmeste-s-ney-byl-priobrete
А
А
Анонимный пользователь • 
1 день назад
Бесплатный вопрос юристу 378777

Вопрос юристу в Новочеркасске. Покупали посудомоечную машину в эльдорадо. вместе с ней был приобретен полис экспресс обсоеживания ( в течении 72 часов должны устранить недостаток или...

Здравствуйте! Покупали посудомоечную машину в Эльдорадо. Вместе с ней был приобретен полис экспресс обсоеживания ( в течении 72 часов должны устранить недостаток или обменять на новую) . Мы обратились по этому полису с проблемой сильного запаха плавления в конце работы мойки. На следующий день позвонил мастер и попросил прислать фото посудомойки, мы отправили . В итого оказалось , что мастер закрыл заявку и написал, что неисправности никакой нет,хотя сам даже не осматривал машинку. Мы подали претензионный письмо директору магазина с описанием проблемы. Предложили еще раз выехать и осмотреть машинку, но прошло уже больше недели, как мы подали обращение. Директор сказал жалуйтесь куда хотите в него есть акт в котором написано, что все исправно. Мы этого акта не видели в глаза . На просьбу его показать нам никто его не дает. Подскажите, пожалуйста, как быть?
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
4.7
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
4.7
1-й ответ юриста:
Мастер обязан был составить акт осмотра (даже если он решил, что неисправности нет). Вы имеете полное право потребовать его копию. Направьте письменное требование в магазин (можно через электронную почту или заказным письмом с уведомлением).Если мастер не осматривал технику лично, его заключение недействительно. Требуйте нового визита специалиста, причем в вашем присутствии.Если магазин игнорирует ваши требования, подайте жалобу Если магазин продолжает игнорировать проблему, смело обращайтесь в Роспотребнадзор и суд – у вас хорошие шансы на положительное решение.
Оцените ответ исполнителя