А
Анонимный пользователь • 
11 дней назад
Бесплатный вопрос юристу №389473
Юрист общего права
В феврале месяце вышел из строя общедомовой счетчик на отопление,стали платить по нормативам,всем квитанции приходят с завышенными счетами,ук говорит ,что на...
Здравствуйте,в феврале месяце вышел из строя общедомовой счетчик на отопление,стали платить по нормативам,всем квитанции приходят с завышенными счетами,ук говорит ,что на замену нет средств,куда нужно обратиться?
Если управляющая компания отказывается провести замену счетчика или не реагирует на ваше обращение, вы можете обратиться в жилищную инспекцию или в прокуратуру с жалобой на ненадлежащее обслуживание дома со стороны управляющей компании.
Также, важно сохранять все квитанции и документы, подтверждающие ваши расчеты и обращения к управляющей компании, чтобы иметь доказательства при необходимости обращения в органы контроля.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.