П
Пользователь • 
19 часов назад
Бесплатный вопрос юристу №393724
У меня проблема с автомобилем прошло 1,5 месяца с покупки . на гарантии автомобиль , перестал работать глонасс и навигация на автомагнитоле которая стоит как...
Здравствуйте!
У меня проблема с автомобилем прошло 1,5 месяца с покупки . На гарантии автомобиль , перестал работать Глонасс и навигация на автомагнитоле которая стоит как доп оборудование 50000т.рублей . Хотел поехать по гарантии к ним , записали меня через месяц только на диагностику? Вопрос это нормально такое долгое ожидание на диагностику?
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», ст. 20 и 21:
- Срок устранения недостатков (в том числе диагностики и ремонта) — не должен превышать 45 дней, если иное не установлено договором.
- Также производитель/продавец обязан принимать товар (в т. ч. автомобиль) на проверку качества, диагностику или ремонт незамедлительно или в разумный срок.
«Запись через месяц» на диагностику — это слишком долгий срок, и вы вправе требовать ускорения;
Также гарантийное оборудование, включая магнитолу с ГЛОНАСС, — приравнивается к составной части автомобиля, если установлено у официального дилера.
Вам необходимо:
Подать письменную претензию дилеру и указать:
- дату покупки автомобиля;
- факт неисправности;
- что запись на диагностику только через месяц;
- что вы не согласны с затягиванием и просите принять автомобиль на проверку в разумный срок, установленный законом.
В случае игнорирования претензии обращайтесь в Роспотребнадзор/суд
Если у вас возникли вопросы, можете обратиться по ссылке ниже
https://dostupnoepravo.ru/l/4319