/questions/393724-u-menya-problema-s-avtomobilem-proshlo-15-mesyaca-s-pokupki--na-garant
П
П
Пользователь • 
06.06.2025
Бесплатный вопрос юристу 393724
По авто, страховкам, ДТП

У меня проблема с автомобилем прошло 1,5 месяца с покупки . на гарантии автомобиль , перестал работать глонасс и навигация на автомагнитоле которая стоит как...

Здравствуйте!
У меня проблема с автомобилем прошло 1,5 месяца с покупки . На гарантии автомобиль , перестал работать Глонасс и навигация на автомагнитоле которая стоит как доп оборудование 50000т.рублей . Хотел поехать по гарантии к ним , записали меня через месяц только на диагностику? Вопрос это нормально такое долгое ожидание на диагностику?
По авто, страховкам, ДТП
1 ответ юриста
5
/img/lawyer_photo/70/3614.jpg
5.0
/img/lawyer_photo/70/3614.jpg
5.0
1-й ответ юриста:
Здравствуйте! В вашей ситуации это является нарушением разумных сроков
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», ст. 20 и 21:
- Срок устранения недостатков (в том числе диагностики и ремонта) — не должен превышать 45 дней, если иное не установлено договором.
- Также производитель/продавец обязан принимать товар (в т. ч. автомобиль) на проверку качества, диагностику или ремонт незамедлительно или в разумный срок.
«Запись через месяц» на диагностику — это слишком долгий срок, и вы вправе требовать ускорения;
Также гарантийное оборудование, включая магнитолу с ГЛОНАСС, — приравнивается к составной части автомобиля, если установлено у официального дилера.
Вам необходимо:
Подать письменную претензию дилеру и указать:
- дату покупки автомобиля;
- факт неисправности;
- что запись на диагностику только через месяц;
- что вы не согласны с затягиванием и просите принять автомобиль на проверку в разумный срок, установленный законом.
В случае игнорирования претензии обращайтесь в Роспотребнадзор/суд
Если у вас возникли вопросы, можете обратиться по ссылке ниже
https://dostupnoepravo.ru/l/4319
Читать полностью
Средняя оценка ответа
4.0
Оценили (1)
П
П
Пользователь • 
13.06.2025
От автора вопроса  • 
Спасибо за ответ.
0
0
П
П
Пользователь • 
13.06.2025
Спасибо за ответ.
0
0
/img/logo-green.png
/img/logo-green.png
Служба заботы и качества "Доступное Право" • 
13.06.2025
Пользователь
Спасибо за ответ.
Если у вас возникнут вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь вам в любых юридических вопросах.
0
0
П
П
Пользователь • 
13.06.2025
Как определяется разумный срок?
0
0