/questions/395019-hotela-by-pointeresovatsya-takim-voprosom-klient-vystavil-soobshchenie
А
А
Ангелина • 
10.06.2025
Бесплатный вопрос юристу 395019

Вопрос юристу в Новосибирске. Хотела бы поинтересоваться таким вопросом, клиент выставил сообщение в 2гисе: ребята, если вы думаете, что, заправщик нужен, чтобы меня на х посылать, то мне...

Доброго времени суток! Хотела бы поинтересоваться таким вопросом, клиент выставил сообщение в 2гисе:

Ребята, если вы думаете, что, заправщик нужен, чтобы меня на х посылать, то мне такой сервис ни к чему! Я понимаю, что убогим тоже надо работать, но раз уж такой работник, пусть он сидит в сторонке, платите ему деньги, а я сам заправить машину могу, быстрее в несколько раз, без нервов и оскорблений в свой адрес!!! Оператор недоделанная, сказать не знает что, заправщик бегает крыльями машет, цирк какой-то, а не заправка!

Это был первый день моей стажировки, опыта оператора АЗС у меня не было. Хочу узнать, можно ли считать "недоделанная" оскорблением?
4
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Добрый день! В данной ситуации высказывание клиента о том, что оператор является "недоделанным", может быть расценено как оскорбление личности. Оскорбление - это действие или высказывание, причиняющее моральный вред чести, достоинству или репутации человека.

Если вы чувствуете, что были оскорблены клиентом своим высказыванием, то вам следует обратиться к руководству своей компании или к юристу для получения консультации о возможных дальнейших действиях. Возможно, вам будет предложено составить официальное заявление о факте оскорбления и принять меры по защите вашей чести и достоинства.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.


Статьи на похожие темы