/questions/401453-sdal-kofemashinu-na-diagnostiku-oni-otremontirovali-sdal-na-diagnostik
Е
Е
Евгений • 
4 часа назад
Бесплатный вопрос юристу 401453

Сдал кофемашину на диагностику они отремонтировали. сдал на диагностику они предупредили что стоимость ремонта 3500.(сдал и оплатил диагностику) приехал через...

Добрый день сдал кофемашину на диагностику они отремонтировали. Сдал на диагностику они предупредили что стоимость ремонта 3500.(сдал и оплатил диагностику) приехал через неделю спросил сделали или нет но сказали что загружены и не сделали я сразу уведомил что мне не нужен ремонт а просто диагностика.(они сообщили что позвонят как что по итогу) еще приезжаю через неделю они мол мы сделали доплачивайте сумму до 3500. Я отказался они мол мы вернем в обратное состояние сегодня. Приехал на след день мол надо время до пятницы что бы вернуть в состояние поломки. Это вообще нормально? и если они мне сегодня опять не отдадут что делать?
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
4.7
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
4.7
1-й ответ юриста:
Добрый день! конечно не нормально, изначально оговоренная стоимость диагностики подразумевала оказание услуги, не связанной с ремонтом, однако фактически был произведен ремонт без получения от вас согласия на его проведение, что является нарушением статьи 28 данного закона, которая устанавливает обязанность исполнителя выполнить работу (оказать услугу) в срок, определенный договором, а при отсутствии такого срока — в разумный срок. Кроме того, требование доплаты в размере до 3500 рублей за фактически не заказанный ремонт является нарушением, касающимся несоблюдения условия о цене. В случае невыдачи кофемашины в обещанный срок необходимо составить письменную претензию, подробно изложив обстоятельства дела, включая дату сдачи, оплату диагностики, уведомление об отказе от ремонта и, главное, факт невыдачи кофемашины. В претензии следует указать разумный срок для выполнения ваших требований (обычно 10 дней, в соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей) и указать на намерение обратиться в суд в случае невыполнения требований. Если ваши требования не будут удовлетворены, вы имеете право обратиться в суд с требованием вернуть кофемашину, возместить убытки, компенсировать моральный вред и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в вашу пользу, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (статья 13 указанного закона). Кроме того, для защиты своих прав вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Читать полностью