Я даю своё согласие ООО «Доступное право» (далее - “Сервис”) на обработку
моих персональных данных не являющихся специальными или биометрическими, а именно:
-
файлы cookie,
-
тип и версия ОС,
-
тип и версия браузера,
-
тип устройства и разрешение его экрана,
-
источник откуда я пришел на Сервис, с какого сайта или по какой рекламе,
-
язык ОС и браузера,
-
какие действия я совершаю на Сервисе или в Мобильном приложении,
-
ip-адрес,
с целью анализа повышения качества предоставляемых Сервисом услуг, аналитики действий на сервисе, сопровождения и администрирования Сервиса.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых с
использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка).
Я подтверждаю, что ознакомлен с требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядок обработки персональных данных,
с политикой Оператора в отношении обработки персональных данных,
а также с моими правами и обязанностями в этой области.
Я понимаю, что могу обратиться к уполномоченному сотруднику Сервиса по следующему адресу
info@dostupnoepravo.ru для получения более
полной информации об использовании моих персональных данных и сборе файлов cookies.
Я уведомлен, что обработка данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.,
Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Данное согласие вступает в силу с момента предоставления согласия и действует по достижении целей обработки или случая утраты необходимости в достижении этих целей.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Вот почему:
1. Закон "Об исполнительном производстве" (ФЗ № 229-ФЗ): Этот закон является основным, регулирующим деятельность судебных приставов. Статья 99 этого закона устанавливает общие правила обращения взыскания на доходы должника, а статья 101 перечисляет виды доходов, на которые взыскание не может быть обращено.
2. Природа выплаты: "Ежемесячное денежное поощрение" сотрудникам УФСИН, даже если оно выплачивается из регионального бюджета по решению губернатора, по своей сути является доходом, связанным с трудовой (служебной) деятельностью. Оно не относится к тем видам выплат, которые защищены от взысканием согласно статье 101 ФЗ № 229-ФЗ.
Статья 101 ФЗ № 229-ФЗ перечисляет такие виды доходов, как:
* алименты;
* выплаты в возмещение вреда, причиненного здоровью;
* выплаты в связи со смертью кормильца;
* компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф;
* ежемесячные денежные выплаты и (или) ежегодные денежные выплаты, начисляемые в соответствии с законодательством РФ отдельным категориям граждан (компенсация проезда, приобретения лекарств и т.п.);
* пособия гражданам, имеющим детей;
* средства материнского (семейного) капитала;
* выплаты к орденам и медалям;
* и другие строго определенные социальные выплаты, компенсации и пособия.
Ежемесячное поощрение сотрудникам УФСИН не подпадает ни под одну из этих категорий. Это не социальное пособие для уязвимых групп населения, не компенсация за вред здоровью или утрату кормильца, а стимулирующая выплата, связанная с выполнением служебных обязанностей.
3. Ограничение размера взыскания: Хотя эти средства могут быть списаны, существуют ограничения по размеру удержаний. Согласно статье 99 ФЗ № 229-ФЗ, размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из ежемесячного поощрения, не может превышать 50%. В некоторых случаях (например, по алиментам на несовершеннолетних детей, возмещению вреда здоровью или ущерба от преступления) этот размер может доходить до 70%.
Вывод:
Таким образом, денежные средства, выплачиваемые губернатором в качестве ежемесячного поощрения сотрудникам УФСИН, рассматриваются как часть их дохода, и на них может быть обращено взыскание судебными приставами в рамках исполнительного производства, с соблюдением установленных законом ограничений по размеру удержаний.