Л
Лев • 
17.08.2022
Бесплатный вопрос юристу №44076
По судам, искам, претензиям
Вопрос юристу в Новосибирске. Нас отключили от домофона, домофон подключали ранее от компании...
Нас отключили от домофона, домофон подключали ранее от компании цифрал, но года два назад компания продала дома новотелекому. Новотелеком не создал с нами новый договор, не включил стоимость обслуживания и два года молчал, мы не были вкурсе, что у нас сменился провайдер по аудиодомофону. После двух лет, нас отключили, мы звонили в цифрал, и нас направили в новотелеком. Они сказали, что нет договора, делайте новое подключение. Подключение стоит 1200р за выезд специалиста, и ежемесячная оплата 63р. У меня все подключено и работает, я самостоятельно могу включить домофон, который относится к общедомовому оборудованию. Мне выезд специалиста не трубуется, и их навязанная услуга по подключению тоже. Но как законопослушный гражданин, я хочу платить ежемесячную оплату именно на содержание и обслуживание домофона. Но мне отказывают, со словами, что подключение им "необходимо" и это условие. Я считаю не разумным платить эту сумму, за действия, которые могу сделать самостоятельно. Для этого мне не нужен их специалист.
Но иметь возможность оплачивать средства за обслуживание я хочу.
Подскажите, возможно ли подать в суд, с тем, что они навязывают свою услугу, не предоставляя мне возможность исправно платить и пользоваться домофоном?
По судам, искам, претензиям
249