/questions/44076-nas-otklyuchili-ot-domofona-domofon-podklyuchali-ranee-ot-kompanii-cif
Л
Л
Лев • 
17.08.2022
Бесплатный вопрос юристу 44076
По судам, искам, претензиям

Вопрос юристу в Новосибирске. Нас отключили от домофона, домофон подключали ранее от компании...

Нас отключили от домофона, домофон подключали ранее от компании цифрал, но года два назад компания продала дома новотелекому. Новотелеком не создал с нами новый договор, не включил стоимость обслуживания и два года молчал, мы не были вкурсе, что у нас сменился провайдер по аудиодомофону. После двух лет, нас отключили, мы звонили в цифрал, и нас направили в новотелеком. Они сказали, что нет договора, делайте новое подключение. Подключение стоит 1200р за выезд специалиста, и ежемесячная оплата 63р. У меня все подключено и работает, я самостоятельно могу включить домофон, который относится к общедомовому оборудованию. Мне выезд специалиста не трубуется, и их навязанная услуга по подключению тоже. Но как законопослушный гражданин, я хочу платить ежемесячную оплату именно на содержание и обслуживание домофона. Но мне отказывают, со словами, что подключение им "необходимо" и это условие. Я считаю не разумным платить эту сумму, за действия, которые могу сделать самостоятельно. Для этого мне не нужен их специалист.
Но иметь возможность оплачивать средства за обслуживание я хочу.
Подскажите, возможно ли подать в суд, с тем, что они навязывают свою услугу, не предоставляя мне возможность исправно платить и пользоваться домофоном?
По судам, искам, претензиям
249
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
Вы получите консультацию именно по вашей ситуации