/questions/57170-dobrogo-vremeni-sutok-vopros-o-rabote-servisnogo-centra-dns-11-avg-202
С
С
Сергей • 
24.10.2022
Бесплатный вопрос юристу 57170
По судам, искам, претензиям

Доброго времени суток. Вопрос о работе сервисного центра ДНС-11 авг....

Доброго времени суток. Вопрос о работе сервисного центра ДНС
-11 авг. 2022 19:57:55 Сдал видеокарту в гарантийный ремонт ДНС, причина поломки: сломался вентилятор охлаждения
-23 сент. 2022 10:45:06 Карта приехала в магазин
-2 окт. 2022 16:05:25 Получил "отремонтированную" видеокарту, на дале же проблему не устранили
-2 окт. 2022 16:08:49 Сдал обратно на проверку качества
-11 окт. 2022 21:51:21 Карта приехала в магазин
-22 окт. 2022 18:43:31 Получил видеокарту с отказом от гарантийного обслуживания.

Формулировка отказа:

"По результатам проведенной диагностики, установлено нарушение условий эксплуатации.

В соответствии со ст. 211 ГК РФ, риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

Пункт 1 ст. 459 ГК РФ гласит, что, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Таким образом, после оплаты товара и передачи его покупателю, продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара, следовательно, с этого момента право собственности на товар и риск его случайной гибели или случайного повреждения перешли на покупателя.

На каждый товар предоставляются отдельные условия бесплатного обслуживания. Поэтому перед приобретением нужно изучить характеристики изделия, а также нюансы от производителя. Несоблюдение условий пользования влечет аннулирование права на проведение безвозмездного обслуживания.

Законным основанием для отказа в удовлетворении требования является:

• механическое воздействие;

• использование не по назначению;

• дефект возник по вине покупателя.

Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей", в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, фактически проведенной диагностикой установлено нарушение условий эксплуатации товара.

На основании вышеизложенного, Ваше требование не подлежит удовлетворению."

Вопрос: как можно отстоять свои права, если сервисный центр не хочет исполнять гарантийные обязательства? Уверен, что поломка вызвана не по моей вине. И прошу отметить, что между принятием видеокарты из гарантийного ремонта и отправкой ее обратно на проверку качества прошло 3 минуты.
По судам, искам, претензиям
244
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
Вы получите консультацию именно по вашей ситуации