/questions/lawyers/4520-magerramova-mariya-aleksandrovna

Ответы юриста Магеррамова Мария Александровна

Юрист-консультант Доступное право
Нижний Новгород, «Частный юрист»
Нет отзывов
Стаж: 7  лет
  15
Магеррамова Мария Александровна
Добрый день! Вам был нанесен материальный ущерб на сумму 70 000 руб. Факт перевода средств подтверждается справкой по операции. Подскажите, пожалуйста, велась ли переписка в девушкой? Имеется ли на руках подтверждение, что вам было обещано за данную плату? Каким образом советую вам поступить: 1. Обратиться в правоохранительные органы по месту вашего жительства. Подать заявление о совершении преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ. Состав преступления: Девушка ввела вас в заблуждение (обман), заявив, что деньги нужны для оплаты мебели. Вы доверили ей деньги, основываясь на этом ложном утверждении (злоупотребление доверием). В результате она присвоила ваши средства, а обещанного исполнения (оплаченная кухня) не последовало. 2. Обратиться в суд с исковым заявление о взыскании неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ). Поскольку идентификационные данные Ответчика отсутствуют, требования в иске предъявляются банку. Также заявляется ходатайство об истребовании сведений о держателе банковского счета (получателя средств). Таким образом, в судебном процессе банк (Ответчик) предоставит суду сведения о держателе счета (ФИО девушки, адрес и т.д.), затем по ход-ву суд изменит Ответчика на реального получателя средств. Как итог - будет вынесено решение о возврате неосновательного обогащения. Смотреть вопрос и полный ответ
0
0
0
Магеррамова Мария Александровна
Добрый день! В данной ситуации не исключается, что МФО данным манипулятивным действием оказала на вас давление по погашению задолженности. Если действительно идет речь о подаче со стороны МФО заявления в правоохранительные органы, участковый должен был с вами связаться по телефону, либо прибыть по месту вашего проживания для взятия объяснения. Переживать в любом случае не стоит. В большинстве случаев ситуация заканчивается отказом в возбуждении уголовного дела. Что я вам посоветую предпринять: 1. Прислать чек об оплате сотрудникам МФО (по эл. почте, либо позвонить по известным номерам и сообщить об оплате). 2. Связаться с участковым. Спокойно и четко объясните ситуацию. Примерный диалог: "Здравствуйте. Мне на почту пришло уведомление от МФО о том, что они подали на меня заявление в связи с неоплаченным займом. Я действительно брала у них займ, но забыла о нем, намеренного обмана с моей стороны не было. Данные при оформлении указывала верные. Как только узнала о проблеме, я сразу же полностью погасила задолженность. Вот подтверждающая квитанция. Хотела бы прояснить ситуацию и предоставить все доказательства своей добросовестности." Ваша ситуация — это классический пример не злостного уклонения, а банальной забывчивости, которую вы быстро исправили. Ваши действия (оплата) говорят о вас как о добросовестном заемщике. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Смотреть вопрос и полный ответ
0
0
0
Магеррамова Мария Александровна
Добрый день! Восстановление срока для отмены заочного решения (Статья 237 ГПК РФ) — это стандартная процедура, но она требует четкого соблюдения процессуальных норм. Я объясню вам порядок действий. Поскольку решение уже вступило в силу, вам нужно сначала срок восстановить. Для этого подается отдельное ходатайство (заявление) о восстановлении пропущенного процессуального срока. Какие причины считаются уважительными? Болезнь, подтвержденная больничным листом или справкой от врача. Командировка (желательно с командировочным удостоверением, билетами). Несвоевременное получение или невручение вам копии заочного решения (самая частая причина). Например, вы не получали почтовое извещение, жили по другому адресу, письмо пришло с опозданием. Форс-мажорные обстоятельства (авария, чрезвычайная ситуация, стихийное бедствие). Иные обстоятельства, объективно мешавшие вам вовремя обратиться в суд (например, необходимость ухода за тяжелобольным родственником). К ходатайству обязательно приложите документы, подтверждающие уважительность причин: справки, больничные, копии билетов, объяснения и т.д. Суд оценивает уважительность причин по своему внутреннему убеждению. Чем больше доказательств вы предоставите, тем выше шансы. Параллельно с ходатайством о восстановлении срока или после его удовлетворения нужно подать заявление об отмене заочного решения (с обоснованием своей позиции). Если заочное решение отменят, суд возобновит рассмотрение дела по существу. Вам нужно будет активно участвовать в процессе для защиты своих интересов. Смотреть вопрос и полный ответ
0
0
0
Магеррамова Мария Александровна
Добрый день! Вопрос по расторжению Договора и возврата денежных средств на курсы регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Первое, что необходимо сделать - проанализировать договор на оказание услуг, который вы подписали (или акцептовали оферту на сайте). В нем должны быть прописаны условия возврата денежных средств. Важно помнить, что некоторые положения договора могут ущемлять права потребителя (например, вы покупали курс длительностью 9 месяцев, по договору услуга считается оказанной в момент предоставления доступа к платформе). Ситуация 1: Требование по возврату средств за непройденный материал. Это самая распространенная ситуация. Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Процент пройденного материала, либо фактически пройденный объем можно рассчитать самостоятельно (исходя из срока обучения, кол-ва пройденных уроков). Ситуация 2: Требование по возврату средств за некачественное обучение. В этом случае вы действуете по ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе: Потребовать безвозмездного устранения недостатков. Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены (скидки). Потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками услуги. Отказаться от исполнения договора и потребовать полного возврата уплаченной суммы. Порядок действий: 1. Направление претензии указанным в договоре способом. 2. Обращение в суд с исковым заявлением (подсудность выбирать по месту вашей регистрации, если договором не предусмотрено иное). 3* Дополнительно можно обратиться в Федеральную службу по надзору защиты прав потребителей и благополучия населения, если в претензионном порядке требования не удовлетворят. Также при наличии в Договоре пунктов, ущемляющих ваше право, советую привлечь инстанцию третьим лицом в судебном разбирательстве. Смотреть вопрос и полный ответ
0
0
0
Хотите гарантированно и быстро решить проблему?
Получите профессиональный юридический ответ на ваш вопрос и понимание, что делать дальше