Мы купили посудомоечную машину в магазине бытовой техники, но когда вернулись...
Мы купили посудомоечную машину в магазине бытовой техники, но когда вернулись домой, обнаружили, что она не помещается у нас. Мы решили вернуть ее в магазин, но потеряли чек в суете покупки и доставки. Магазин отказался принять машину без чека, несмотря на то, что все произошло в течение одного дня. Мы обратились в юридическую группу "МИП" для консультации о наших правах. Людмила Сергеевна Максимова сообщила нам, что согласно Закону о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителей. Мы вернулись в магазин с письменной претензией. На этот раз директор филиала предложил нам обменять машину на другую модель с доплатой с нашей стороны. Мы согласились на этот вариант. Благодарим Людмилу Сергеевну за помощь.
Автор отзыва: Egoregor | Москва
30.10.2020