Я обратилась в юридическую группу МИП, так как самостоятельно не смогла решить...
Я обратилась в юридическую группу "МИП", так как самостоятельно не смогла решить проблему с тонометром, который приобрела в аптеке. Сначала он работал исправно в течение первой недели, но затем начал произвольно выключаться. Я предоставила чек в аптеке и попросила поменять тонометр на другой, однако мне отказали. Продавец утверждал, что тонометр работал исправно, когда она его проверяла. Она не хотела слышать о том, что он выключается внезапно. Она также отказалась вернуть мне деньги. Мне оставалось только обратиться за юридической помощью. В юридической группе "МИП" мне посоветовали попробовать урегулировать конфликт с аптекой еще раз. Специалист из группы оформил претензию в письменном виде. Через день мне позвонили из аптеки и вернули деньги за неисправный тонометр. Я очень благодарна за помощь, так как я гипертоник и для меня очень важно иметь исправный аппарат.
Автор отзыва: Olea-olea | Москва
28.10.2020