Я заказал ноутбук через интернет в одной из крупных цифровых сетей. Однако, уже...
Я заказал ноутбук через интернет в одной из крупных цифровых сетей. Однако, уже через три дня использования, он полностью перестал работать. Когда я попытался отправить его на гарантийный ремонт, мне отказали, утверждая, что внутренние пломбы были повреждены (хотя я даже не вскрывал его). Я обратился к юристам высшей инстанции, чтобы разрешить эту ситуацию. Они посоветовали мне написать претензию в магазин - это был хороший вариант. Я согласился с предложенной ими ценой и через несколько дней они подготовили и отправили документ. Хотя я не знаю, что именно они указали в нем (хотя я внимательно прочитал текст), магазин вернул мне не только деньги за ноутбук, но и за услуги юристов. В общем, я очень благодарен им за то, что они внимательно отнеслись к моей проблеме и помогли решить ее.
Автор отзыва: Владимир | Санкт-Петербург
06.12.2017