Я обратилась на горячую линию Роспотребнадзора, чтобы получить бесплатную...
Я обратилась на горячую линию Роспотребнадзора, чтобы получить бесплатную юридическую консультацию. Через 15 минут мне перезвонила девушка, попросила описать ситуацию и записала меня на приём. Затем мне прислали сообщением адрес, номер кабинета и время встречи, которое было оговорено на 14.00 следующего дня. На следующий день мне позвонили для контроля, подтвердила ли я своё присутствие. Встреча была подтверждена. Однако, когда я подошла к закрытой двери, я стояла минут 10-15, и еще подошел мужчина, но он решил не ждать. Затем мне была оказана бесплатная юридическая консультация, к которой у меня претензий нет, и мне были предложены юридические услуги. Сумма, которую мне озвучили, была приличной, и почему-то она была уточнена у руководителя. Я не заключила договор по нескольким причинам, как личным, так и субъективным. Я считаю, что более правильным было бы брать деньги за оказание услуг поэтапно. Например, определенная сумма за составление искового заявления, определенная сумма за представление интересов в суде и т.д. По мере необходимости. Здесь же все услуги предлагались сразу, хотя устно было сказано, что не факт, что дело дойдет до суда, возможно, будет достигнуто внесудебное урегулирование вопроса.
Автор отзыва: Екатерина | Краснодар
10.01.2024