В ЭБК проводится два вида мониторинга: массовый и поштучный. Мы попробовали оба...
В ЭБК проводится два вида мониторинга: массовый и поштучный. Мы попробовали оба варианта и хочу поделиться опытом.
Мониторинг - это инструмент, который отслеживает кредитное поведение клиентов и передает информацию о важных событиях, например, о заявках на кредит, просрочках и закрытии кредитов.
Массовый мониторинг предполагает передачу большой базы контактов в ЭБК для отслеживания. Например, если поступает сигнал о заявке на кредит, можно связаться с заемщиком и предложить помощь. Но на данный момент у нас нет опыта работы с таким мониторингом, так как не получили клиентов.
С поштучным мониторингом у нас положительный опыт. Мы отслеживаем кредитное поведение всех клиентов, с которыми заключаем договор. Это помогает контролировать процесс от договора до выдачи кредита и конвертировать отказавшихся клиентов в сделку.
Поэтому я рекомендую использовать поштучный мониторинг всем брокерам, пока что массовый мониторинг не дал результатов.
Автор отзыва: Артем | Екатеринбург
05.12.2024