/survey/46330-vernyy-hod
5

У меня возникла проблема с магазином, который установил дверь с дефектами. Это...

У меня возникла проблема с магазином, который установил дверь с дефектами. Это стало известно только в начале монтажа. Магазин отвечал на все звонки и сообщения, утверждая, что я принял товар и поставил подпись в акте приема-передачи, и что могу оставить эту дверь себе. Я обратился в другую фирму, где мне подробно объяснили, как правильно составить претензию, куда её направить и сколько времени ждать ответа. Я последовал их инструкциям, и через три недели мне позвонили из магазина, сообщив, что "завтра привезут новую дверь". Хоть опыт был неприятным, я теперь знаю, как вести себя с такими компаниями и как правильно составлять претензии, чтобы не отмахивались. Спасибо.
Автор отзыва: Дмитрий | Красноярск
22.12.2024
0
0 30