/articles/1323-vy-podali-pretenziyu-prodavcu-a-on-vas-ignoriruet-chto-emu-mojet-grozi

Вы подали претензию продавцу, а он вас игнорирует? Что ему может грозить в данном случае?

Согласно ст. 22 закона «О защите прав потребителей», продавец обязан ответить на письменную претензию покупателя в течение 10 дней с момента её получения.

 

Согласно ФЗ от 19.10.2023 N 505-ФЗ, с 30 октября 2023 года, если бизнес без достаточных оснований проигнорирует жалобу, связанную с нарушением прав потребителя, ему могут назначить штраф:

для должностных лиц составит от 15 тыс. до 30 тыс. руб., 
для юрлиц - от 100 тыс. до 300 тыс. руб. 

 

Штрафовать будут не только за отказ, но и за уклонение от рассмотрения требований покупателя.

 

А вы сталкивались с данной ситуацией?

12
1
0
361
Комментарии
А
0 комментариев
Хотите гарантированно и быстро решить проблему?
Получите профессиональный юридический ответ на ваш вопрос и понимание, что делать дальше