/questions/145834-situaciya-takaya-magazin-ne-hochet-oformlyat-vozvrat-vnutrikanalnyh
А
А
Анонимный пользователь • 
30.01.2023
Бесплатный вопрос юристу 145834

Магазин не хочет оформлять возврат внутриканальных наушников т.к они...

ситуация такая, магазин не хочет оформлять возврат внутриканальных наушников т.к они являются предметом личной гигиены, но в перечне товаров нет наушников, что делать
Общий юридический вопрос
2 ответа юриста
1.3k
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
4.9
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
4.9
1-й ответ юриста:
Лучший ответ
Добрый день!
Вы планируете вернуть наушники надлежащего качества? Вами подано заявление на возврат и вы получили письменный отказ. Всё верно?
При этом, есть разъяснение на сайте Роспотребнадзора, что наушники относят к технически сложному товару(именно беспроводные), что исключает их возврат. Предметом личной гигиены они конечно не являются. отказ должен быть по иному основанию.
Если Вам потребуется консультация или помощь с решением юридических вопросов, то обращайтесь ко мне в личный чат по ссылке: https://dostupnoepravo.ru/l/1122 или воспользуйтесь предложением ниже.
Средняя оценка ответа
5.0
Посмотрели 82
Оценили (1)
План действий:
  • расширенная консультация по вопросу с изучением отказа магазина
Какой результат вы получите:
~ через 1 день
понимание ситуации и ответы на интересующие вопросы
От вас потребуется:
отказ магазина в возврате
Итог:
  • Общая стоимость: 2 790
  • Моя работа займет: 1 день
  • Ожидаемое время результата: 1 день

/img/lawyer_photo/70/1701.jpg
4.3
/img/lawyer_photo/70/1701.jpg
4.3
2-й ответ юриста:
Добрый день! Наушники не относятся к товарам личной гигиены хотя бы потому, что с помощью наушников поддерживать свою гигиену человек не может. С кожей контактируют почти все товары, которые продаются в магазине. То, что потребитель мерил наушники, также не является основанием для отказа в обмене (возврате), т.к. иначе потребитель не может понять, подходит ему этот товар или нет.
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Е
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
сохранность товарного вида;
сохранность потребительских свойств;
наличие пломб и фабричных ярлыков.
Потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Читать полностью
Средняя оценка ответа
4.5
Посмотрели 58
Оценили (2)
А
А
Анонимный пользователь • 
30.01.2023
Товар не надлежащего качества (левый динамик тише). 14 дней с момента покупки прошло
0
0
А
А
Анонимный пользователь • 
30.01.2023
Товар не надлежащего качества (левый динамик тише). 14 дней с момента покупки прошло
0
0
/img/lawyer_photo/70/1701.jpg
Анонимный пользователь
Товар не надлежащего качества (левый динамик тише). 14 дней с момента покупки прошло
Анонимный пользователь, у него есть гарантийный срок, в рамках гарантии пусть Вам меняют, либо исправляют. Делайте все через письменные заявления!
0
0