К
Константин • 
12.02.2023
Бесплатный вопрос юристу №148652
Сдал по гарантии телефон в магазин м.видео.(оставалось 2 дня до...
Здравствуйте 13.12.2022 сдал по гарантии телефон в магазин М.Видео.(оставалось 2 дня до окончания гарантии), Принимающий телефон сотрудник выдал корешок о сдаче телефона в ремонт сказав ожидайте смс сообщение о готовности, и приходите забирать телефон, как оказалось позже для ремонта необходимо отвязать телефон от аккаунта (принимающий сотрудник меня об этом не предупредил), о чем 15.12.2022 сервисный центр уведомил магазин, на мой контактный номер телефона поступило 3 звонка из магазина 15 и 16. 12. 2022 на которые я не смог ответить по причине нахождения на рабочем месте, перезванивать не стал, так как номер был не знаком, о том что это были звонки из магазина я узнал вчера 11.02.2023, когда приехал в магазин что бы разобраться где мой телефон, так как прошло уже более 45 дней а смс сообщения все нет. После чего сотрудником мне был показан отказ от сервисного центра и сообщено что 1,5 месяца они не могли мне дозвонится (звонили 15 и 16. 12.2022 всего три раза за эти 1,5 месяца), после чего было предложено забрать телефон и инструкцию как отвязать телефон от аккаунта, после чего отвязать и сдать телефон им обратно, соответственно я забрал телефон поставив на свою голову подпись в корешке о завершении ремонта, забрал телефон отвязав его от аккаунта принес в магазин, где мне отказали в продолжении ремонта в связи с тем что закончилась гарантия, подскажите что делать? И какой шанс что телефон все таки отремонтируют?
Соответственно при выявлении неисправностей в работе телефона после его гарантийного обслуживания, какие были и до такового, у Вас возникает право вновь обращаться в сервисный центр на ремонт в соответствии с условиями гарантийного обслуживания